Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Механизм газораспределения arrow Зубчатые ремни

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Зубчатые ремни

Колесо, устанавливаемое на коленчатом валу, обычно стальное, а на распределительном — чугунное (двигатели автомобилей ЗИЛ.
В дизеле, когда от коленчатого вала приводится во вращение также и топливный насос, привод распределительного вала осуществляется через промежуточные зубчатые колеса.
С целью уменьшения влияния скручивания коленчатого вала на работу механизма газораспределения привод распределительного вала двигателя автомобиля КамАЗ-5320 осуществлен через систему зубчатых колес от колеса на заднем конце коленчатого вала.
Для согласования работы кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, привода топливного насоса зубчатые колеса при монтаже устанавливают по меткам.
На двигателях с верхним расположением распределительного вала (двигатели автомобилей ВАЗ и АЗЛК), вследствие значительного межцентрового расстояния между валами, для привода в данном случае применяют роликовые цепи или зубчатые ремни из специального синтетического материала, армированного стальными тросиками. Это позволяет снизить шумность работы привода, упростить его обслуживание. Для натяжения цепи или ремня при вытяжке в приводе предусмотрено натяжное устройство. С целью уменьшения колебаний цепи, вызванных неравномерностью передаваемого момента, в приводе установлен успокоитель колебаний.
Распределительный вал посредством кулачков через передаточные звенья привода передает движение клапанам. Расположение кулачков на валу обусловлено числом клапанов на цилиндр и последовательностью их открытия в зависимости от порядка работы цилиндров, схемой привода, фазами газораспределения.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже