Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Средства для ТО arrow Зазор между электродами

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Зазор между электродами

Если провисание гусеничной цепи окажется больше или меньше нормального, ее натяжение необходимо отрегулировать. Для этого очистить и промыть дизельным топливом натяжной болт, смазать его дизельным маслом и ослабить контрганку. Вращая регулировочную гайку, установить коленчатую ось  так, чтобы гусеничная цепь имела нормальное натяжение. Запустить дизель и проехать на тракторе вперед и назад 2—3 м для равномерного распределения натяжения гусеничной цепи. Вновь проверить правильность натяжения цепи. После окончания регулировки затянуть контргайку, смазать резьбу болта солидолом и обмотать ее брезентом.
Проверить свободный ход рулевого колеса. Для этого установить на рулевую колонку автомобильный люфтометр. Запустить дизель и установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению трактора.
Замерить свободный ход рулевого колеса, который не должен превышать 30°, и при необходимости отрегулировать рулевое управление, т. е. шарниры рулевых тяг и зацепление червячной пары и сектора механизма управления с рейкой штока силового цилиндра гидроусилителя.
Для регулировки шарнирных соединений рулевых тяг необходимо расшплинтовать пробки рулевых тяг и ввернуть каждую пробку до упора, а затем отвернуть ее на '4—7» оборота и законтрить проволокой. Если завертывание пробки до упора не устраняет зазора в шарнире (что указывает на значительный износ деталей), необходимо разобрать шарнир и заменить
изношенные детали.
После регулировки шарниров рулевых тяг проверить свободный ход рулевого катеса. Если он вновь превышает 30°. проверить и отрегулировать  зацепление червячной  пары, для чего установить передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению трактора, выбить штифт, соединяющий рулевой вал со шлииевой втулкой, и отодвинуть втулку назад. Перемещая рукой взад и вперед червяк  за шлииевой конец, проверить зазор в червячной паре. При наличии ощутимого зазора отрегулировать зацепление.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже