Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Замена транзистора

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Замена транзистора

Заменяя неисправный транзистор исправным, последний закрепляют на панели теплоотвода, а его концы припаивают к заклепкам мягким припоем. После этого панель теплоотвода устанавливают на основание реле регулятора, обжимают выводы гасящих диодов в наконечниках и припаивают их к заклепкам. Места пайки закрашивают цапонлаком.
Обмотки с помощью контрольной лампы проверяют на отсутствие обрывов, а также на исправность изоляции.
После ремонта контактно транзисторные реле регуляторы испытывают и регулируют совместно с генераторами на стендах. Перед началом испытания контакты регулятора напряжения и реле защиты протирают капроновой лентой, смоченной чистым спиртом, а затем насухо вытирают. Нельзя пользоваться хлопчатобумажными и другими тканями. После этого набором щупов проверяют зазоры между контактами, якорем и сердечником, а также между якорем и ярмом регулятора и реле защиты. Зазоры допускаются в следующих пределах.
Место проверки зазора    Зазор, мм
Регулятор  напряжения (при разомкнутых, контактах :
между якорем и сердечником..   ,00—,20
между якорем и ярмом............. 0,35—0,45
между контактами.................... 0,20—0,30
Реле защиты
между якорем и сердечником:
при разомкнутых контактах  .... 0,60—0,80
при замкнутых контактах   .. 0,25—0,35
При необходимости зазор между якорем и сердечником регулируют, подгибая ограничитель хода якоря. Зазор между контактами регулируют, подгибая их держатель.
На стенде проверяют исправность транзистора и величину регулируемого напряжения по схеме рисунка 101, а также величину тока срабатывания реле защиты   102.. При неработающем генераторе подают напряжение на реле регулятор выключателем массы Pi   101  от полностью заряженной двенадцативольтовой аккумуляторной батареи. Амперметр At должен показывать ток, который проходит через обмотку возбуждения генератора. Замкнув контакты регулятора напряжения нажатием рукой на якорь, наблюдают за показаниями амперметра. При этом сила тока должна резко уменьшиться, а после «отпускания» якоря принять первоначальное значение. Если же величина тока не меняется, транзистор неисправен.
В случае исправного транзистора включают стенд и определяют величину регулируемого напряжения при определенных частоте вращения и токе нагрузки. Например, для генератора Г 285 и реле регулятора РР 385 (трактор К 700  доводят частоту вращения ротора до 00 обмин и нагрузочным реостатом R„ устанавливают ток нагрузки, равный 40 А. Регулятор должен поддерживать напряжение в пределах,—, В.
При такой регулировке изменение частоты вращения ротора генератора от 3300 до 4600 обмин и нагрузки от 0 до 70 А не должно вызывать отклонения напряжения более чем на 0, В от величины, измеренной при 00 обмин и токе 40 А. При работе реле регулятора с полной нагрузкой в течение длительного времени регулируемое напряжение должно оставаться неизменным или несколько снижаться.
Если напряжение не соответствует пределам, указанным в технических условиях, необходимо изменить натяжение пружины регулятора напряжения. Для увеличения регулируемого напряжения натяжение пружины усиливают, для уменьшения — ослабляют.
При этом следует помнить, что корпус регулятора находится под напряжением относительно массы и короткое замыкание между ними может повлечь выход из строя реле регулятора.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже