Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow Взаимодействие потоков пешеходов и транспортных средств

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Взаимодействие потоков пешеходов и транспортных средств

Процесс взаимодействия потоков пешеходов и транспортных средств на улично-дорожной сети, при котором в критической обстановке происходит наезд на пешехода, целесообразно изучать в ситуациях, представляющих достаточную сложность с позиций насыщенности движения различными видами транспортных средств, многообразия объектов пешеходного притяжения, разнообразия планировочных решений магистралей. Исходя из этого основные тенденции возникновения наездов на пешеходов рассматриваются на примере трех городов-миллионеров с одной из наиболее типичных прямоугольных систем планировки уличной сети, развитой системой всех видов наземного пассажирского транспорта. Городская среда этих населенных мест менее всего соответствует требованиям безопасности, ибо, как это указывалось выше, города с миллионным населением дают наибольшую сумму потерь от ДТП.
Постольку, поскольку в настоящей работе рассматриваются только наезды на пешеходов, за генеральную совокупность (100%) здесь и далее принята только эта группа ДТП, что надо иметь в виду при сопоставлении рассматриваемых нами данных с другими, где, как правило, генеральной совокупностью является общее число ДТП по городу, области или стране.
Современная статистика ДТП позволяет анализировать наезды на пешеходов более чем по 250 показателям и факторам, из которых основными для нас будут причины происшествий, виды транспортных средств, участвовавших в наездах, места возникновения происшествий.
( В рассматриваемых нами городах сохраняются следующие общие тенденции наездов на пешеходов по стране в целом как с точки зрения участников ДТП, так и нарушений Правил дорожного движения (показатели даны в %, в границах их колебаний по городам):
Доля наездов на пешеходов вследствие нарушений Правил дорожного движения:
пешеходами................................................ .... 02—67
водителями     .     .     .     ......                         22—25
прочими участниками движения    ....         7—13
Виды нарушений Правил дорожного движения пешеходами:
переход в неустановленном   месте   и   перед
близко идущими транспортными средствами      60—68
неожиданный   выход   из=3а     транспортных
средств......................................................... 12,5—20,0
ходьба вдоль проезжей   части при наличии
тротуара    ................................................... . 6,5—14,0
прочие нарушения.....................................   8,5—11,5
водителями:
превышение скорости............................... ..... 55—68
неправильный обгон.................................   9,5—12,0
езда по левой стороне................................   9,5—14,0
прочие нарушения................................... ....... 12—24
Изучая поведение водителей и пешеходов в городской среде, целесообразно поставить вопросы — какие условия этой среды повлияли на их поведение, почему они повели себя не так, как требуют Правила дорожного движения, почему нарушили их? Такая постановка вопросов требует рассмотрения наездов на пешеходов во взаимосвязи с транспортными средствами различных видов; сетью улиц и дорог разных категорий, застройкой улиц и дорог в функциональных зонах города.
Для объективного анализа наездов на конкретных магистралях и в условиях конкретных транспортных потоков оценка безопасности движения произведена не по исходным абсолютным показателям, а по их относительным, сопоставимым для различных видов транспорта и условий движения, значениям.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже