Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Классификация arrow Вынужденное изменение первоначально намеченного направления магистрали

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Вынужденное изменение первоначально намеченного направления магистрали

Рассмотрим примеры вынужденного изменения первоначально намеченного направления магистрали в условиях сложного рельефа. Если склон местности характеризуется большой крутизной и трассировать магистраль по образующей из-за этого невозможно, то трассу целесообразно направить под некоторым углом к склону, чтобы обеспечить допустимый продольный уклон. В этом случае определяют угол отклонения магистрали от первоначальной трассы. Если уклон местности /=60%о. а допустимый продольный уклон магистрали i=40%o, то sin 6 = 0,666, а угол 8 = 42°. В таких конкретных условиях рельефа первоначально намеченная прямоугольная (или в частном случае квадратная) система трансформируется в параллелограммную (или в частном случае в ромбическую) систему. Острые углы при этом получаются равными 84°, а тупые — 96°. Отклонение этих углов от прямых чрезвычайно невелико и зрительно неощутимо, тогда как условия движения значительно улучшаются.
При уклоне местности /=100%о можно добиться продольного уклона магистрали /=60%о, придавая углу В величину 37°, что соответствует углам между магистралями 74° и 106°.
Построенная подобным методом изоклинальная система магистралей дает возможность даже в весьма сложных условиях рельефа удовлетворить требования организации городского пассажирского транспорта. В частном случае, вся сетка магистралей может быть повернута на определенный угол, с тем чтобы основные направления более целесообразно совмещались с рельефом; это позволит избежать значительного объема земляных работ.
Весьма серьезно влияет на начертание сети магистралей наличие таких естественных и искусственных преград, расчленяющих территорию города, как реки, овраги, железнодорожные линии и пр. Общим для всех них является необходимость устройства достаточно сложных и дорогостоящих инженерных сооружений в пунктах пересечения с магистральными улицами. Именно это обстоятельство приводит к тому, что расстояние между мостами, как правило, значительно больше, чем между магистральными улицами.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже