Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Механизация разборочных операций arrow Выбор оборудования и приспособлений для перемещения

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Выбор оборудования и приспособлений для перемещения

Чтобы в зимнее время она была в работоспособном состоянии, ее укладывают в траншею с пароподогревом. Внутри разборочного цеха автомобили по постам разборки перемещаются на цепенесущем конвейере прерывного действия со скоростью передвижения 8 м/мин.
После предварительной подразборки автомобиль поступает в моечную установку для наружной мойки шасси, слива масла и выпаривания картеров агрегатов.
Для увеличения ударной силы моющей струи жидкости гидранты в машинах конструируют подвижными.
Лучшим является вариант с качающимися гидрантами. В рассмотренной выше машине гидранты выполнены по типу вращающихся сегнеровых колес.
Снятые с автомобиля кузов, кабина, агрегаты и рама передают на последующие посты при помощи кран-балок грузоподъемностью 0,5— 1,0 гп или подвесных конвейеров той же грузоподъемности.
При выборе оборудования и приспособлений для перемещения, а также снятия отдельных агрегатов можно использовать данные о весе агрегатов.
Для разборки автобусов и легковых автомобилей используют стенды — кантователи. Они позволяют удобно выполнять работы по снятию агрегатов. На рис. 81 и 82 показаны их конструкции.
Снятые агрегаты после подразборки направляют в моечную машину для их обезжиривания и очистки. Показан общий вид одной из таких машин. Одной из особенностей этой конструкции является верхнее размещение емкостей с моющей жидкостью. Это является положительным как с точки зрения теплоизоляции, так и удобства удаления из баков отстоя и загрязнений. Гидранты здесь выполнены качающейся конструкции.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже