Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Обеспечение безопасности arrow Выбор направления одностороннего движения

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Выбор направления одностороннего движения

Немаловажным вопросом является выбор направления одностороннего движения на «паре магистралей», пересекающих улицы с обычной двусторонней организацией. Следует иметь в виду, что на «паре магистралей» частым маневром является разворот на 180°, если пункт прибытия расположен на дублирующей магистрали. В этом случае значительное преимущество дает левосторонняя организация движения на «паре магистралей», при которой разворот осуществляется с помощью двух правых поворотов, тогда как при правосторонней организации требуется два левых поворота. Согласно приведенной схеме показатель сложности при левостороннем движении оказывается в 2,25 раза меньше, чем при правостороннем.
Введение одностороннего движения, обеспечивающего повышение скорости сообщения и сокращение количества дорожно-транспортных происшествий, дает определенный экономический эффект.
Стоимость потерь при одном ДТП была определена в результате исследований, проведенных в Московском автомобилыю-дорожном институте с учетом ее изменения во времени.
Расчеты, проведенные Е. И. Щербаковым по изложенной методике, показали, что величина годового экономического эффекта от введения одностороннего движения на ул. Кирова в Москве составила 138,18 тыс. руб. за счет сокращения транспортных расходов на 21%. С учетом экономического эффекта, полученного в результате уменьшения числа ДТП, эффективность введения одностороннего движения на этой улице составила 188,74 тыс. руб/год.
Следует, однако, иметь в виду, что введение одностороннего движения приводит для некоторой части транспортного потока к увеличению длины пробега, зависящего от расстояния между парой дублирующих магистралей. Расчеты показали, что при расстоянии между дублирующими улицами более 350 м перепробеги делаются настолько значительными, что не могут компенсироваться другими преимуществами одностороннего движения.
Анализируя отечественный и зарубежный опыт применения одностороннего движения, можно прийти к выводу, что мера эта целесообразна и дает наибольший эффект в следующих конкретных условиях: а) при параллельных улицах, расположенных на сравнительно небольшом (до 350 м) расстоянии друг от друга; б) при относительно малой ширине проезжих частей и невозможности их расширения; в) при параллельных поперечных улицах с небольшими расстояниями между пересечениями; г) при сложных и перегруженных узлах; д) при значительной интенсивности движения, вызывающей большие задержки транспорта; е) при нечетном количестве полос проезжей части; ж) в условиях сложного рельефа, когда встречное движение на крутых уклонах вызывает дополнительные опасности.
Надо иметь в виду, что серьезные помехи для организации одностороннего движения представляют центрально расположенные на улице трамвайные пути.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже