Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Обеспечение качественной сборки двигателей arrow Выбор метода сборки

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Выбор метода сборки

Технологический процесс должен обеспечивать такую точность сборки, чтобы исполнительные (рабочие) поверхности деталей в своем относительном положении не выходили за пределы установленных допусков. Это требование в основном достигается применением того или иного выбранного метода сборки.
В автомобилестроении выбор метода сборки предопределяют точностью относительного положения исполнительных поверхностей деталей как результат анализа размерных цепей. При этом учитывают также экономически целесообразную точность обработки, точность применяемого оборудования и инструментов, опыт в области конструирования и результаты испытаний образцов изделия.
При выборе метода сборки в условиях авторемонтного производства необходимо учитывать более широкое применение селективного метода сборки по принципу групповой взаимозаменяемости с предварительным подбором деталей основных сопряжений. Это обусловлено существованием расширенных допусков (допустимый износ) на размеры отдельных деталей, меньшей точностью применяемого универсального оборудования при тех же требованиях к обеспечению точности расположения поверхностей деталей, что и в автомобилестроении.
Следующим этапом в разработке технологического процесса сборки является изучение сборочного чертежа изделия. При изучении сборочного чертежа и каталога деталей нужно уточнить названия и количество деталей, необходимых для сборки единицы изделия. В результате изучения сборочного чертежа и технических условий на сборку изделия должны быть выявлены сборочные группы, подгруппы и обоснован выбор базисной детали (группы, подгруппы).
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже