Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт тракторов arrow Вождение трактора зимой

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Вождение трактора зимой

Вождение гусеничных и колесных тракторов зимой имеет ряд специфических особенностей, определяемых климатическими и дорожными условиями, а также величиной снежного покрытия.
Вождение гусеничных тракторов. При движении трактора по глубокому снегу нельзя переключать передачи, так как при трогании с места после переключения передачи гусеницы пробуксовывают и трактор зарывается в снег. Переключают передачи на таких участках, где движение можно начать без помех.
Если на глубоком снегу трактор начинает буксовать, его останавливают и подают назад, а затем с разгона преодолевают заснеженный участок.
Поворачивать трактор при движении по глубокому снегу желательно плавно и с возможно большим радиусом, стараясь не тормозить, лишь выключить бортовой фрикцион. В случае необходимости крутого поворота его делают в несколько приемов, т. е. поворачивают трактор на малый угол и подают несколько назад, затем поворачивают еще больше и снова подают назад. Эти приемы повторяют до тех пор, пока трактор не повернется на необходимый угол.
Следует периодически осматривать ведущие и направляющие колеса и полотна гусениц. Если они забились снегом или при оттепели льдом, нужно их очистить, так как это может привести к соскакиванию с ведущего колеса гусеничного полотна или его обрыву.
Движение по дороге, покрытой льдом, затрудняется тем, что трактор скользит, а при резком торможении его заносит. Чтобы трактор не заносило, бортовую передачу выключают на стороне, противоположной заносу. В случае заноса трактора на спуске во время его торможения необходимо растормозить бортовой фрикцион и включить ту гусеничную цепь, в сторону которой заносит трактор, и увеличить обороты двигателя.
Если колея трактора шире зимней дороги, лучше двигаться по обочине или по полю.
При движении на подъемах или спусках включают низшую передачу, не допуская переключения на другие передачи. Если трактор с несколькими прицепами не в состоянии преодолеть подъем, прицепы следует транспортировать по отдельности.
На крутых спусках управление трактором иное, чем на горизонтальных участках: для поворота вправо необходимо пользоваться левым рычагом поворота, а для поворота влево — правым. Тормозить ведомые барабаны не следует.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже