Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Обеспечение безопасности arrow Внеуличные переходы

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Внеуличные переходы

В городах  внеуличные переходы сооружаются преимущественно подземные, которые имеют серьезные преимущества перед мостиками: отсутствие загромождающих улицу элементов, нейтральность внешней характеристики, меньшая величина рабочей отметки (разность уровней перехода и поверхности земли). Вместе с тем подземные переходы отличаются большей сложностью в производстве работ и требуют, как правило, перекладки подземных сетей.
Проведенные исследования показали, что стоимость строительства и эксплуатации подземных переходов без механического подъема пешеходов превышает стоимость строительства и эксплуатации надземных переходов соответствующих типов в 3—6 раз *.
Несмотря на это, по причинам, отмеченным выше, подземные пешеходные переходы устраиваются в городах значительно чаще, чем надземные. Применение последних может оказаться целесообразным, если проезжая часть расположена ниже тротуаров, а также при большой сложности работ по перекладке подземных сетей и в особо сложных гидрогеологических условиях. Расположение подземных пешеходных переходов и входов в них может быть весьма разнообразным и зависеть от местных условий (конфигурации площади или перекрестка, интенсивности пешеходных потоков и наличия преобладающих направлений, характера застройки, размещения основных фокусов тяготения и т. п.). Сложные транспортные узлы в крупных городах с размещением универмагов, станций метрополитена и других мощных фокусов людского тяготения характеризуются развитой системой подземных пешеходных переходов.
Ширину пешеходных тоннелей и мостиков необходимо назначать в зависимости от расчетной перспективной интенсивности движения пешеходов в час «пик». Среднюю расчетную пропускную способность 1 м ширины следует принимать: тоннеля и мостика — 2000 чел/ч, лестниц— 1500 чел/ч. Минимальную ширину двусторонних лестниц (при условии устройства двух лестниц в каждом торце тоннеля) — по 2,25 м. Ширину пандусов для детских колясок— не менее 1 м. Ширину однопролетных пешеходных тоннелей, выполняемых из сборных элементов, — 4 и 6 м, а двухпролетных — 8 м.
Входы в пешеходные тоннели или на мостики следует располагать на тротуарах или полосах зеленых насаждений при расстоянии от бортового камня или ограждения до парапета входа не менее 0,4 м. В районах сложившейся капитальной застройки допускается устройство входов в тоннель или на мостик из первых этажей прилегающих зданий.
В некоторых случаях представляется возможным экономически обосновать целесообразность устройства внеуличного пешеходного перехода. В частности, когда при светофорном регулировании продолжительность красной фазы определяется интенсивностью неслабого транспортного, а мощного пешеходного пересекающего потока. В этом случае устройство внеуличного пешеходного перехода приводит к удлинению зеленой фазы, а следовательно, к сокращению транспортных задержек на рассматриваемом магистральном направлении.
В молодых городах, а также в районах новой застройки старых развивающихся городов, планировочная структура формируется в соответствии с новыми градостроительными принципами, предполагающими, в частности, последовательное разобщение транспортных и пешеходных направлений. Принятая сейчас повсеместно микрорайонная система планировки позволяет разместить в микрорайоне, изолированном от транспортного движения, все учреждении повседневного обслуживания. Таким образом, их посещение не связано с пересечением пешеходных и транспортных направлений.
Кроме этих пешеходных трасс местного значения обычно проектируются районные и общегородские пешеходные направления. Районные пешеходные направления трассируются в пределах жилого района (состоящего из нескольких микрорайонов) или соединяют два смежных района между собой. Они используются пешеходным движением, направленным к районному центру, саду или к промышленной зоне.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже