Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Внешний осмотр соединений

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Внешний осмотр соединений

Внешним осмотром определяют возможную неисправность соединений, якорьков, пружинок и контактов. Загрязненные контакты очищают стеклянной бумагой или пластинкой из пластмассы, в поверхность которой вкраплены мелкие абразивные частицы. Сильно обгоревшие поверхности контактов предварительно выравнивают надфилем. Очищенные контакты должны соприкасаться всей рабочей поверхностью. Перед испытанием реле регулятор должен иметь температуру окружающего воздуха  | 20°С , так как регулировочные данные приводятся для температуры +20°С.
Непосредственно на машине реле регулятор можно проверить при помощи универсального прибора модели НИИАТЭ  или другого прибора, имеющего контрольный вольтметр и амперметр.
Для проверки реле обратного тока собирают схему, показанную на рисунке 95. Запускают двигатель и, постепенно повышая частоту вращения его вала, определяют напряжение, при котором замыкаются контакты реле обратного тока.
В момент замыкания контактов стрелка контрольного вольтметра немного отклонится влево. Это должно произойти при показаниях вольтметра в пределах, указанных в таблице. После этого уменьшают частоту вращения коленчатого вала двигателя до тех пор, пока контакты реле не разомкнутся. Обратный ток размыкания, определяемый по контрольному амперметру, должен соответствовать техническим условиям (табл. .
Ограничитель тока проверяют по той же схеме. Запускают двигатель и увеличивают частоту вращения его вала до 1800—2000 обмин, что соответствует скорости по показанию спидометра 40—50 кмч. Включают все электрические приборы, имеющиеся на машине, и контрольным амперметром измеряют величину тока, которая должна быть в пределах, указанных в таблице.
Ток следует измерять возможно быстрее, так как через,— мин работы двигателя аккумуляторная батарея может зарядиться и ток, отдаваемый генератором, уменьшится.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже