Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow Влияние планировки и застройки городских магистралей на безопасность движения пешеходов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Влияние планировки и застройки городских магистралей на безопасность движения пешеходов

Практика разработки проектов детальных планировок центральных районов городов и реконструкции магистральных улиц показала, что выбор и обоснование поперечного профиля улицы в сочетании с застройкой являются весьма сложными проблемами. Их решению в значительной степени может помочь анализ современного уровня безопасности движения на городских магистралях. Этот анализ позволяет определить конкретные недостатки планировки, выявившиеся в процессе эксплуатации магистралей, и, следовательно, наметить пути их устранения (т. е. реконструкции), а также избежать повторения такого рода ошибок в будущем. В настоящее время имеется разрыв в деятельности организаций проектирующих, строящих и эксплуатирующих городские улицы — проектирует одна организация, строит другая, а эксплуатирует третья. Проектные организации, как правило, никогда не проверяют, как «работает» запроектированная ими улица, и часто ошибки, допущенные при проектировании, так и остаются неизвестными проектировщикам и за них расплачиваются жизнью и здоровьем жители города. Относительные показатели безопасности движения должны стать основными критериями, показывающими, насколько хорошо запроектирована и построена улица, а анализ безопасности движения в проектной организации, разрабатывающей генеральный план города и проекты детальной планировки, должен помогать устранению планировочных недостатков, способствующих возникновению ДТП.
Участки общегородских магистралей с двусторонней застройкой зданиями массовой посещаемости. По застройке эти участки представляют собой типичные центры обслуживания с объектами пешеходного тяготения разнообразного назначения — от булочкой до кинотеатра, где пешеход должен иметь возможность безопасного перехода улицы в любом месте. В то же время участки, где наблюдается концентрация происшествий, имеют интенсивность движения более 300 ед/ч по полосе и такие переходы уже невозможны. Таким образом, налицо противоречие между «пешеходным» значением улицы по застройке и се транспортным значением как магистрали общегородского значения.
Рассмотрим две характерные планировочные ситуации. До тех пор, пока объекты притяжения пешеходов были с одной стороны улицы, происшествия концентрировались в зоне остановочного пункта. После появления крупного продовольственного магазина на другой стороне дислокация происшествий изменилась, а число их возросло вдвое. При этом 75% происшествий связаны с наездом из-за неправильного перехода, причем переходам этим  соответствует наличие четырех въездов в квартал, разрезающих зеленую разделительную полосу и используемых пешеходами для выхода на проезжую часть в месте, не предназначенном для перехода. В зоне этих въездов и концентрируются происшествия.
В целях безопасности пешеходов предлагается закрыть въезды в кварталы, создать сплошную разделительную полосу и наземный пешеходный переход в середине.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже