Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Средства для ТО arrow Включение декомпрессора

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Включение декомпрессора

Включив декомпрессор (у тракторов ДТ-75, ДТ-75М) и вращая коленчатый вал, прокачать топливную аппаратуру до появления из стеклянной трубки струи топлива без пузырьков воздуха.
Встряхнуть стеклянную трубку так, чтобы удалить часть топлива. Медленно проворачивать коленчатый вал дизеля по часовой стрелке, внимательно наблюдая за уровнем топлива в трубке. Уровень топлива некоторое время будет оставаться неподвижным, а затем резко поднимется. В момент начала подъема топлива, соответствующий моменту начала подачи топлива первой секцией топливного насоса, прекратить проворачивание коленчатого вала и нанести против стрелки-указателя метку карандашом или мелом на наружной цилиндрической поверхности шкива.
Вывернуть установочную шпильку из картера маховика (тракторы ДТ-75, ДТ-75М) или из заднего листа (трактор «Беларусь» МТЗ-50 и его модификации) и вставить ее ненарезан-ной частью в то же отверстие до упора в маховик (рис. 18). Нажимая на установочную шпильку, поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока установочная шпилька не войдет в углубление на маховике. При этом положении коленчатого вала поршень первого цилиндра будет находиться в положении, соответствующем 15° до ВМТ (у трактора «Беларусь» МТЗ-50 и его модификаций) или в ВМТ (у тракторов ДТ-75, ДТ-75М) конца такта сжатия.
При этом положении коленчатого вала нанести на шкиве вторую метку против стрелки и измерить по цилиндрической поверхности шкива длину дуги между двумя метками. По длине дуги определить, насколько опережение момента начала подачи топлива не соответствует требуемому.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже