Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Коленчатый вал arrow Вкладыши коренных подшипников

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Вкладыши коренных подшипников

 Полученная полость выполняет функции масляного холодильника.
Для предотвращения проворачивания вкладышей применяют отогнутые выступы — усики, которые при сборке упираются в плоскость разъема соответственно картера или крышки подшипника. Монтаж вкладыша коленчатого вала аналогичен монтажу шатунных вкладышей, рассмотренному выше.
Основой вкладыша является стальная лента толщиной 1,9...2,8 мм для карбюраторных двигателей и 3...6 мм для дизелей, на которую нанесен антифрикционный сплав.
В качестве антифрикционного материала вкладышей двигателей ЗМЗ и ЗИЛ используют высокооловянистый алюминиевый сплав. Применение данного материала обусловлено хорошими противоза-дирными свойствами, высокой коррозионной стойкостью и хорошим сопротивлением усталости. Верхний и нижний вкладыши двигателей ГАЗ и ЗИЛ взаимозаменяемые.
Вкладыши коренных подшипников двигателей КамАЗ-740.10 трехслойные с рабочим слоем из свинцовистой бронзы. Данный материал обладает улучшенными противозадирными свойствами и может выдерживать более высокую рабочую температуру, но требует больших затрат при производстве, так как для его крепления к стальной ленте требуется медно-нике-левый подслой.
Верхний и нижний вкладыши коренных подшипников дизелей ЯМЗ и КамАЗ невзаимозаменяемые, так как в верхнем вкладыше выполнено отверстие для подвода масла к шатунным подшипникам.
Маховик предназначен для уменьшения неравномерности вращения коленчатого вала, накопления энергии во время рабочего хода, необходимой для вращения вала в течение подготовительных тактов, и вывода деталей кривошипно-шатунного механизма из мертвых точек. Энергия, накопленная маховиком, и обеспечивает трогание автомобиля с места.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже