Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт тракторов arrow Виды тракторов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Виды тракторов

Сельскохозяйственные тракторы подразделяются на тракторы общего назначения, универсальные и специальные.
Тракторы общего назначения используются на основных сельскохозяйственных работах (пахота, боронование, сплошная культивация, посев, уборка урожая, транспортировка грузов и т. д.).
Универсальные тракторы применяют как на работах общего назначения, так и для ухода за пропашными культурами, на заготовке кормов, уборочных и транспортных работах.
Специальные тракторы выполняют работы в садах и виноградниках, а также мелиоративные и землеройные работы.
По номинальному тяговому усилию на крюке тракторы и самоходные шасси в соответствии с сельскохозяйственной классификацией делятся на десять классов: 0,6; 0,9; 1,4; 2,0; 3,0; 4,0; 5,0; 6,0; 9,0 и 15,0 те.
В сельскохозяйственном производстве тракторы класса 9,0 и 15,0 тс пока не применяются.
Номинальное тяговое усилие — это усилие, развиваемое трактором на низшей передаче при работе на стерне с полной нагрузкой.
Каждый класс имеет одну или несколько базовых (основных) моделей, а базовая модель — несколько модификаций. Модификации отличаются от базовой модели лишь некоторыми особенностями устройства узлов и деталей, но, как правило, двигатель, трансмиссия и ходовая часть у них одинаковые.
По типу ходовой части тракторы подразделяются на колесные и гусеничные.
Выпуск энергонасыщенных тракторов позволяет выполнять основные сельскохозяйственные работы на повышенных скоростях—9—15 км/ч.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже