Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Восстановление применением синтетических материалов arrow Вибровихревые способы нанесения полимерных покрытий

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Вибровихревые способы нанесения полимерных покрытий

Применяют для нанесения тонкослойных полимерных покрытий. Эти покрытия обладают высокими прочностными и антифрикционными качествами, имеют противокоррозионную и химическую стойкость, износостойкость и т. д.
В ремонтном производстве тонкослойные покрытия из полимерных материалов используют для ремонта изношенных деталей; для химической или противокоррозионной защиты; для улучшения антифрикционных свойств трущихся поверхностей; для создания электроизоляции, теплоизоляции, а также для декоративных целей.
В установках такого типа взвихрение порошка при подаче воздуха или газа через пористое дно совмещено с вибрацией дна или всего аппарата. Регулированием подачи воздуха, частоты и амплитуды колебаний создается возможность получения слоя с равномерной концентрацией воздушно-порошковой смеси по высоте аппарата.
Нанесение тонкослойных полимерных покрытий вибровихревым способом осуществляют в такой последовательности: подготовка порошкового материала и поверхности детали (обезжиривание, зачистка, изоляция участков детали, не подлежащих покрытию); предварительный нагрев детали; нанесение покрытия; термообработка; контроль качества нанесенного покрытия.
Нагретую до температуры на 30... 50°С выше температуры плавления полимера деталь помещают в псевдоожиженный слой ло-рошка и выдерживают в нем определенное время. Частицы порошка, интенсивно перемешиваясь под действием проходящего воздуха (инертного газа), оседают на поверхности нагретой детали и, сплавляясь, превращаются в равномерное покрытие без пор.
Достоинства вибровихревого метода нанесения полимерных покрытий: равномерное псевдоожижение порошка по всему объему; легкость перевода в псевдоожиженное состояние комкующих-ся и плохосыпучих порошков полимерных материалов; равномерность толщины покрытия по высоте детали; возможность получения покрытий большей толщины, чем при вихревом или вибрационном напылении; хорошее ожижение смеси порошкообразных полимеров с наполнителями; отсутствие расслоения компонентов в процессе сжижения; увеличение отношения объема „ взвихренного порошка к насыпному (до значений 1,6...2,0).
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже