Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Обеспечение качественной сборки двигателей arrow Увеличение дисбаланса карданных валов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Увеличение дисбаланса карданных валов

После сборки карданные валы (основные и промежуточные) подвергают динамической балансировке, так как в эксплуатации и при ремонте происходит увеличение их дисбаланса. Основными причинами увеличения дисбаланса карданных валов в эксплуатации являются: износ и разрушение игольчатых подшипников, износ отверстий под подшипники в вилках; износ шлицев скользящей вилки и шлицевого конца, прогиб трубы, появление осевого люфта крестовины и т. п. Подобное увеличение дисбаланса карданных валов наблюдается и после ремонта. Причинами этого будут повышенный люфт в шлицевом соединении, увеличенный осевой люфт крестовины (так люфт крестовины карданного вала автомобиля ЗИЛ-164 достигает 0,5—0,7 мм при номинальном значении 0,020—0,205 мм), несоосность шлицевого конца (при его замене) и трубы вала и смещение осей шипов крестовины относительно оси трубы.
Сборка рулевого управления. Для обеспечения качественной сборки, надежной и долговечной работы рулевого управления необходимо выполнение следующих основных требований: правильный монтаж колец подшипников качения, необходимая регулировка подшипников червяка и зацепления ролика (сектора) с червяком (рейкой); обеспечение требуемых посадок в сопряжениях и усилия на ободе рулевого колеса. Сборка рулевого управления состоит из сборки узлов: рулевого вала с червяком, рулевого вала с колонкой и общей сборки рулевого управления. Перед сборкой рулевого управления с пневматическим усилителем необходимо дополнительно собрать следующие узлы: силовой цилиндр, воздухораспределитель, механизм управления.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже