Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow Устройство системы подземных пешеходных переходов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Устройство системы подземных пешеходных переходов

В настоящее время еще не исключается возможность обеспечения безопасности пешеходов путем устройства системы подземных пешеходных переходов. В данных условиях и при небольшой ширине улиц это не соответствует современным концепциям приоритета пешеходов на улицах центра. Кроме того, есть данные, что устройство подземных пешеходных, переходов на главной улице при ширине проезжей части 14—18 м не исключает стремления пешеходов к переходу улицы в неустановленном месте, причем такое решение не только не исключило наезды на пешеходов, но дало их увеличение примерно на одну треть, что несколько больше, чем на других, нереконструированных магистралях. Как правило, причинами наездов являются переход пешеходом улицы в неустановленном месте и превышение водителем скорости движения. Это объясняется, конечно, тем, что водители считают, что подземные пешеходные переходы гарантируют им известную свободу движения, и при нарушении правил пешеходами наезды происходят на более высоких скоростях.
Представляется более современным вариант устройства на главной улице города пешеходного участка при трактовке всей прилегающей зоны как безавтомобильной.
Результатом такого решения может быть следующее возможное снижение наездов на пешеходов: около 50% всех происшествий, отнесенных к длине этих улиц в городе, или около 10% всех происшествий по городу. Такого эффекта, вероятно, не может дать ни одно из частных планнровочно-реконструктнвных мероприятий.
Таким образом, современный процесс совершенствования дорожно-транспортных систем городов включает в себя возрождение в планировочной структуре города пешеходных пространств, где организация движения обеспечила бы приоритет пешехода. Исключение или значительное ограничение движения всех видов транспортных средств (кроме специальных — пожарных, скорой помощи и т. д.) в значительной степени снижает число ДТП, шум и загазованность, одновременно обеспечивая свободу передвижения.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже