Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Компрессионные кольца arrow Условия работы шатуна

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Условия работы шатуна

Верхняя головка шатуна качается на поршневом пальце, а в нижней вращается шатунная шейка. Чтобы обеспечить движение шатуна относительно пальца и шатунной шейки с минимальным трением, избежать схватывания и задиров, необходимо строго выдерживать геометрические размеры и форму этих элементов. В условиях значительных нагрузок это требует высокой жесткости шатуна и равномерности распределения давления на его опорных поверхностях.
Шатуны изготовляют методом горячей штамповки из высококачественной стали с последующей механической обработкой рабочих поверхностей. Для обеспечения высоких прочностных качеств их подвергают нормализации, закалке и отпуску.
Основными элементами шатуна являются верхняя головка с запрессованной в нее бронзовой втулкой, стержень  и нижняя головка с крышкой.
Для обеспечения смазки пары шатун — поршневой палец в менее нагруженной части верхней головки шатуна выполняют отверстия или прорези.
Нижняя головка образует корпус шатунного подшипника. Для обеспечения сборки кривошипно-шатунного механизма нижние головки шатунов выполнены разрезными. Крышка нижней головки крепится с помощью шатунных болтов. Для обеспечения правильной геометрической формы отверстие под шатунный подшипник растачивают в сборе с крышкой, поэтому исключается взаимозаменяемость крышек и требуется постановка крышки относительно стержня шатуна в определенном положении. Для этой цели на крышках и шатунах наносят метки.
Плоскость разъема нижней головки может располагаться под различными углами к продольной оси шатуна.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже