Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Коленчатый вал arrow Уплотнение заднего конца

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Уплотнение заднего конца

В двигателях автомобилей ГАЗ и ЗИЛ упорным подшипником, фиксирующим вал от осевых смещений, служит первый коренной подшипник.
Коленчатый вал удерживается от осевого смещения двумя стальными неподвижными шайбами установленными с обеих сторон первого коренного подшипника. Переднюю шайбу 8 удерживают от вращения штифты, один из которых запрессован в блок  цилиндров, а другой — в крышку  коренного подшипника. Задняя шайба имеет прямоугольный выступ, входящий в паз крышки. Плоскостью, залитой антифрикционным материалом, шайба обращена к шлифованному торцу щеки коленчатого вала, а шайба 8— к упорной стальной шайбе, установленной на шпонке между торцом передней коренной шейки коленчатого вала и распределительным зубчатым колесом.
На переднем конце коленчатого вала кроме зубчатого колеса расположены маслоотражатель, ступица шкива приводов водяного насоса, вентилятора и генератора. В торец коленчатого вала ввернут храповик, служащий для пуска двигателя при помощи пусковой рукоятки и удерживающий от смещения детали, установленные на конце вала. Передний конец коленчатого вала уплотнен самоподжимной резиновой манжетой, расположенной на крышке блока распределительных зубчатых колес, и маслоотражателем. Для уменьшения количества масла, поступающего к манжете, последняя помещена в специальный корпус с отогнутыми краями. На ступице шкива  напрессован  пылеотражатель.
Уплотнение заднего конца коленчатого вала состоит из уплотни-тельного кольца, маслосгонной резьбы и маслоотражательного гребня. Маслосгонная резьба или накатка нарезана в направлении, обратном вращению коленчатого вала. Это способствует отводу масла от манжеты в поддон. Уплотнитель-ное кольцо 24 выполнено из асбестового шнура, пропитанного антифрикционным составом и покрытого графитом.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже