Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Обеспечение безопасности arrow Уменьшение задержек при одностороннем движении

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Уменьшение задержек при одностороннем движении

Введение одностороннего движения приводит к существенному уменьшению задержек.  Критическая удельная интенсивность возрастает с 500 ед/ч при двустороннем движении до 900 сд/ч при одностороннем. С другой стороны, при     удельной     интенсивности 400 ед/ч и при длительности зеленого сигнала равной 30 с, общий объем задержек при одностороннем движении уменьшается в 2,6 раза по сравнению с двусторонним.
Как указывалось выше, переход к одностороннему движению обеспечивает повышение скорости движения транспорта. По данным, полученным по городам США, увеличение скорости составляет от 20 до 100%. Наблюдения, проведенные в Ленинграде на магистральных улицах одностороннего движения и на аналогах с двусторонним движением, также показали увеличение скорости движения транспорта (табл. 55). Аналоги подбирались по одинаковой ширине проезжей части примерно равной интенсивности движения и близким по величине расстояниям между перекрестками.
Повышение пропускной способности проезжей части при одностороннем движении обеспечивается не только уменьшением задержек на перекрестках, но и, как отмечалось ранее, более целесообразным использованием самой ширины проезжей части, особенно при нечетном количестве полос проезжей части, когда невозможно полноценно использовать двусторонним движением среднюю полосу.
Рассмотрим пару параллельных магистральных улиц с трехполосными проезжими частями в следующих различных условиях: а) при двустороннем движении без разрешенных стоянок вдоль тротуара; б) то же, при одностороннем движении: в) при двустороннем движении со стоянками; г) то же, при одностороннем движении. Для определения степени повышения эффективности использования ширины проезжей части при одностороннем движении будем исходить из того, что пропускная способность является максимальной для второй полосы от тротуара при одностороннем движении, поскольку условия движения по пей являются наиболее благоприятными. Ближайшая к. тротуару полоса используется, как правило, менее интенсивно; еще меньшей пропускной способностью обладает средняя полоса  трехполосной проезжей части при  двустороннем движении и, наконец, минимальной пропускной способностью характеризуется ближайшая к тротуару полоса проезжей части с разрешенными стоянками.
Результаты исследований  позволяют принять размер пропускной способности одной полосы проезжей части в отмеченных случаях, равным соответственно 0,62N, 0.33JV и 0,25ЛГ. В табл. 56 приведен сравнительный расчет пропускной способности трехполосных проезжих частей для пары параллельных магистралей.
Из изложенного выше следует также, что результатом организации одностороннего движения является и повышение общего уровня безопасности движения на улицах города. В табл. 57 показано количество ДТП в % по сравнению с количеством их, зарегистрированных за год до введения одностороннего движения. Следует подчеркнуть, что уменьшение количества ДТП после перехода на одностороннее движение происходит наряду с увеличением интенсивности транспортного потока. Достоинства односторонней организации движения выявляются также при применении на рассматриваемой магистрали координированного светофорного регулирования. В этом случае различное расстояние между пересечениями-магистральной улицы не создает никаких осложнений (как при двустороннем движении), поскольку легко компенсируется пропорциональным сдвигом зеленой фазы. Весьма существенно, что время зеленого сигнала при этом может быть полностью использовано, а «лента времени» увеличена. «Лентой времени» при координированном регулировании движения на магистральной улице называется минимальный и равный на всех перекрестках отрезок времени, в течение которого гарантирован проезд транспорта без задержек.
При одностороннем движении длительность зеленого сигнала полностью соответствует «ленте времени», тогда как при двустороннем движении она часто получается значительно большей, чем «лента времени», что вызывает увеличение задержек на поперечном направлении и снижение пропускной,способности перекрестка. Если считать отношение величины «ленты времени» к длительности зеленого сигнала коэффициентом эффективности координированного регулирования, то окажется, что при одностороннем движении этот коэффициент всегда может быть равен 1. При двустороннем движении только в исключительно благоприятных условиях он может достичь максимального значения (при равных перегонах магистрали); как правило, он меньше 1 и нередко даже меньше 0,5.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже