Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Средства для ТО arrow Уход за системой питания пускового двигателя

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Уход за системой питания пускового двигателя

Закрыть топливный кран бачка пускового двигателя, снять стаканчик, прокладку и сетку фильтра-отстойника. Отсоединить топливопровод от корпуса фильтра-отстойника и карбюратора.
Снять бачок с трактора, вывернуть заливную пробку, вынуть фильтр горловины и слить топливо в чистую посуду. Отвернуть корпус фильтра-отстойника и заглушить образовавшееся отверстие пробкой.
Залить в бачок 0,5 л дизельного топлива, взболтать и вылить его в чистую посуду. Эту операцию повторить несколько раз до тех пор, пока выливаемое топливо не будет чистым.
Промыть в дизельном топливе фильтр-отстойник, заливную пробку и фильтр горловины. Вынуть заглушку и ввернуть корпус фильтра-отстойника. Закрепить топливный бачок пускового двигателя на место. Установив прокладку, закрепить стаканчик с сеткой к корпусу фильтра-отстойника.
Отвернув винты, снять корпус поплавковой камеры карбюратора (карбюратор К-16А), вынуть поплавок с иглой.
Промыть детали карбюратора и топливоподводящий штуцер. Собрать карбюратор, установить на место топливопровод и заправить бачок смесью бензина с маслом.
Беспоплавковый карбюратор К-06 при техническом уходе № 3 не разбирается. Необходимо лишь вывернуть штуцер подвода топлива, не подвергая его разборке, и очистить от грязи встречным потоком бензина.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже