Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Средства для ТО arrow Уход за аккумуляторными батареями

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Уход за аккумуляторными батареями

Прежде всего необходимо очистить поверхность аккумуляторов от пыли, грязи и случайно пролитого электролита чистой тряпкой, смоченной в 10-процентном растворе нашатырного спирта или 10-процентном растворе кальцинированной соды.
Убедиться в отсутствии трещин на банке и мастике батареи и течи электролита (при их наличии батарею заменить).
Очистить окислившиеся выводные клеммы батарей и наконечники проводов, соединить их между собой и смазать техническим вазелином. Прочистить деревянной палочкой вентиляционные отверстия в пробках элементов.
Вывернуть пробки из заливных отверстий и проверить уровень электролита в каждом элементе батареи с помощью стеклянной трубки с внутренним диаметром 3—5 мм, длиной 150— 180 мм, имеющей две риски на расстоянии 10 и 15 мм от нижнего конца. Для проверки опустить трубку в заливное отверстие до упора в решетку, закрыть пальцем верхний конец трубки и вынуть ее из отверстия. Нормальная высота столбика жидкости в трубке должна быть 10—J5 мм, т. е. электролит в трубке должен находиться между рисками. Если уровень электролита ниже указанного, в элемент необходимо долить дистиллированной воды с помощью резиновой груши.
Если дистиллированной воды нет, можно использовать профильтрованную дождевую или снеговую воду, не бывшую в соприкосновении с металлом.
В зимних условиях эксплуатации заливать воду следует непосредственно перед запуском дизеля. Доливать электролит в заряженные аккумуляторы запрещается.
Проверить плотность электролита в каждом элементе батареи с помощью ареометра. Для этого, сжав резиновую грушу, опускают наконечник ареометра в заливное отверстие и набирают электролит в сосуд до тех пор, пока ареометр не всплывет. При отсчете показаний нужно следить, чтобы ареометр не касался стенок сосуда..
При температуре электролита более 15° поправку к показаниям ареометра прибавляют; при температуре ниже 15° поправку вычитают.
Плотность электролита нельзя замерять сразу после доливки дистиллированной воды. Для перемешивания электролита необходимо запустить дизель и проработать не менее одного часа.
Батареи на тракторе должны находиться в состоянии, близком к полной заряженности. Разряд их не допускается больше чем на 50% летом и на 25% зимой.
Степень разряженности зависит от плотности электролита, климатического района и времени года. Б этой же таблице приведены значения нормальной плотности электролита. Повышение плотности электролита сверх указанных величин приводит к сокращению срока службы аккумуляторной батареи.
Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и 50% летом, нужно снять с трактора и отправить на подзарядку. Заряжаются батареи в соответствии с «Едиными правилами ухода и эксплуатации аккумуляторных батарей».
Разность плотности электролита в отдельных элементах одной аккумуляторной батареи не должна превышать 0,02 гсм3.
Степень разряженности батареи можно определить с помощью нагрузочной вилки. Для этого ножки  нагрузочной вилки подключить к клеммам каждого элемента батареи не более чем на 5 сек и отметить показание вольтметра.
УЗ
При разности напряжения между отдельными элементами одной батареи более 0,2 в батарею необходимо заменить.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже