Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Средства для ТО arrow Удаление накипи из системы охлаждения

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Удаление накипи из системы охлаждения

Запустить дизель и прогреть его до температуры воды 80— 90°, остановить дизель и слить воду. При наличии в воде масляных загрязнений залить в систему охлаждения следующий шламоудаляющий раствор из расчета на 10 л воды: 150 г технического тринатрнйфосфата, 20 г едкого калия и 25 г каустической соды.
Пустить дизель и прогреть его до температуры охлаждающей жидкости 70—80° на холостых оборотах, затем остановить дизель и слить раствор из системы охлаждения.
После удаления шлама систему охлаждения необходимо очистить от накипи. Удаляют накипь различными способами, основанными на разрушении нерастворимых в воде солей и частичном переводе их в растворимые с помощью растворов.
Поскольку на стенках системы охлаждения отлагается, как правило, смешанная накипь, состоящая из карбонатных, гипсовых и силикатных отложений, удалять ее следует комбинированным методом, по которому систему сначала промывают одним из содовых растворов, а затем кислотным раствором.
Из кислотных растворов лучше всего использовать молочную кислоту, так как она не корродирует металл. Соляную кислоту используют для удаления накипи лишь в крайних случаях (при больших отложениях накипи).
Залив в систему охлаждения раствор, запускают дизель и работают на тракторе указанное время; затем дизель останавливают и сливают раствор. Промыв систему охлаждения чистой водой, ее заполняют 0,5-процентным раствором хромпика.
Лучший способ борьбы с образованием накипи в системе охлаждения — применение мягкой (дождевой) воды. Если вода жесткая, ее нужно смягчить. Для этого в воду, налитую в специальный бак, добавить около 0,1 г извести, или 0,6 г кальцинированной соды, или 1 кГ растительной золы на 10 л воды. После перемешивания вода должна отстояться в течение 4—; 5 час, а затем ее профильтровывают.
Воду можно умягчить в глауконитовом фильтре, который рассчитан на обработку путем однократной фильтрации через слой глауконита 300 л воды.
Хорошие результаты дает повторное использование воды, ранее слитой из системы охлаждения, а также кипячение свежей воды в течение 30—40 мин.
Чтобы в системе охлаждения не образовывалась накинь, применяются противонакипные присадки (антинакипины), которые добавляются в воду перед заливкой ее в систему охлаждения. Наиболее широкое распространение получили: гексамет — добавляется к воде в виде 0,3-процентного раствора из расчета 2, 3 см3 на 1 л обрабатываемой воды; суперфосфат или тринатрийфосфат — добавляется к воде в виде 0,1-процентного раствора из расчета 10—12 см3 на 1 л обрабатываемой воды; хромпик — добавляется к воде в количестве 3—5 г на 1 л воды (хромпик ядовит, поэтому работать с ним нужно очень осторожно); водяной настой сена или зеленой травы — 2 кГ сена или 10 кГ зеленой травы настаивают в 60 л воды в течение двух суток, после фильтрации добавляют к воде из расчета 0,15 л настоя на 1 л воды.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже