Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow Целевые установки проектирования транспортных систем

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Целевые установки проектирования транспортных систем

В настоящее время целевые установки различных стадий градостроительного проектирования транспортных систем характеризуются следующим образом:
на стадии генерального плана целью разработки транспортной системы города является определение принципиальных направлений развития транспортных подсистем на расчетный срок генерального плана, реализуемых путем закрепления резервных территорий для всех транспортных устройств и сооружений, магистралей всех категорий, транспортных пересечений в разных уровнях, трасс скоростного пассажирского транспорта, а также принципов транспортного решения центра города в увязке с .пешеходным движением;
на стадии комплексной транспортной схемы целью разработки транспортной системы города является конкретизация направлений развития транспортных систем на 10—15 лет (с выделением 5 лет первой очереди) как первого этапа реализации решений генерального плана. Направления реализуются в форме принципиальных технических решений как будущих заданий на технорабочее проектирование на основе существующих видов транспорта, типовых проектов с адресной конкретизацией расположения наиболее важных транспортных устройств и сооружений;
в проекте детальной планировки целью является разработка технических решений подсистемы, как правило, внутригородского транспорта, определяющих строительство на ближайшие 5 лет с резервированием территории для развития на расчетный срок генерального плаца для улично-дорожной сети;
в проекте застройки магистрали (площади) целью является обоснование конкретных технических решений поперечного профиля магистрали, ее пересечений, технического обустройства всех элементов.
В соответствии с целью на каждой стадии должна решаться и задача обеспечения безопасности пешеходного движения с соответствующим привлечением статистики ДТП. Ниже предлагается содержание этих задач на различных стадиях градостроительного проектирования.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже