Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт тракторов arrow Трактора с прицепами

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Трактора с прицепами

Для использования тракторов в агрегате с одноосными прицепами ШТУ-3,5, 1ПТУ-4, РУМ-3, 1РМГ-4, 1-ПТС-9 и другими предназначен гидрофицированный прицепной крюк, который поставляется вместе с тракторами.
Применение гидрокрюка позволяет повысить производительность трактора на транспортных работах за счет улучшения проходимости, так как груженый прицеп, дополнительно нагружая задние колеса трактора, увеличивает его сцепной вес.
Гидрофицированный крюк обеспечивает быструю сцепку — расцепку трактора и одноосного прицепа водителем из кабины.
Соединение одноосных прицепов с вилкой прицепного устройства не допускается. Работа с такими прицепами, сцепленными с вилкой прицепного устройства, опасна, так как при этом чрезмерно разгружаются передние колеса, что снижает продольную устойчивость трактора и ухудшает его управляемость. К вилке прицепного устройства присоединяют только прицепные сельскохозяйственные машины, работающие в полевых условиях на скоростях до 10 км/ч.
При работе с одноосными прицепами грузы задних колес следует снимать.  
Двухосные прицепы 2ПТС-4, 2ПТС-6 сцепляют с трактором «Беларусь» при помощи буксирного устройства, которое является дополнительным оборудованием трактора. Буксирное устройство снабжено амортизирующей пружиной и крепится к кронштейну механизма навески и крышке редуктора заднего вала отбора мощности. При этом кожух вала отбора мощности и центральная тяга навески снимаются с трактора. С трактором Т-150К двухосные прицепы агрегатируют при помощи прицепной и упряжной скоб.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже