Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Дорожные сооружения arrow Типы городских дорожно-транспортных сооружений

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Типы городских дорожно-транспортных сооружений

Дорожно-транспортными сооружениями на сети городских путей сообщения называют искусственные инженерные сооружения, обеспечивающие непрерывность движения транспорта и пешеходов при встрече городской улицы с каким-либо препятствием.
К основным городским дорожно-транспортным сооружениям относятся: мосты, путепроводы, эстакады, тоннели. Менее значительными сооружениями по сложности и объему работ являются трубы и подпорные стенки.
Мост — искусственное сооружение, предназначенное для обеспечения движения транспорта через водную преграду — реку, канал, пролив и т. п. Мост состоит из пролетного строения и опор, передающих давление пролетных строений на грунт. При наличии только двух береговых опор мост называют однопролетным, при наличии также и промежуточных опор — многопролетным. Береговые опоры называют устоями, промежуточные — быками. В зависимости от положения проезжей части моста по отношению к пролетному строению различают мосты с ездой поверху, с ездой понизу и с ездой посередине. В городских условиях наиболее распространены мосты с ездой поверху.
По материалу пролетных строений различают мосты деревянные, каменные, металлические и железобетонные.
Городские мосты чаще всего предназначаются для одновременного пропуска транспортного и пешеходного движения. В некоторых случаях устраиваются пешеходные мосты. Значительно реже сооружаются совмещенные мосты, используемые железнодорожным городским транспортом и пешеходами.
Путепровод — искусственное сооружение, предназначенное для пропуска одного транспортного потока над другим. В городских условиях чаще всего путепроводы устраивают на пересечении магистральных улиц с железнодорожными линиями или с другими магистральными улицами. Конструктивно путепроводы ничем не отличаются от мостов.
Эстакада предназначается для расположения дорожного полотна в верхнем уровне по отношению к поверхности земли. Эстакады строятся по трассе скоростных дорог для полной изоляции их от местного движения, на подходах к мостам или путепроводам (в этом случае их могут заменять насыпи) и в других подобных случаях. Отличительной особенностью эстакады по сравнению с путепроводом является значительная протяженность. Подэстакадное пространство может быть использовано для размещения гаражей, автостоянок и т. п.
Тоннели строят на пересечении городских магистралей с водными преградами, железными дорогами или с другими магистральными улицами. Устраивают также пешеходные тоннели для пропуска интенсивных пешеходных потоков под транспортными магистралями. Тоннели большой протяженности сооружают на линиях метрополитена и при устройстве скоростных дорог.
Подпорные стенки предназначены для удержания грунта от осыпания, а также используются как средство берегоукрепления. Их устраивают при сооружении набережных и на насыпях, образующих подходы к мостам и путепроводам.
Трубами называют сравнительно простые искусственные сооружения, предназначенные для пропуска небольших водотоков и прокладываемые под насыпью, что обеспечивает непрерывность полотна дороги. В пределах городской территории трубы применяют редко.
При выборе типа моста в городских условиях елсдут отдавать предпочтение конструкциям с ездой поверху, так как мосты подобного типа лучше вписываются в архитектурный пейзаж города. Что касается материала, то в городских условиях, где особенно важна долговечность сооружения, деревянные мосты можно применять лишь как сооружения временные. Наиболее распространенными в городах являются железобетонные и металлические мосты.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже