Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Обеспечение качественной сборки двигателей arrow Технологический процесс сборки рулевого управления

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Технологический процесс сборки рулевого управления

Технологический процесс сборки рулевого управления с гидроусилителем состоит из сборки узлов: насоса гидроусилителя, рулевого механизма с гидроусилителем, карданного вала, колонки и общей сборки рулевого управления. В связи со спецификой конструкции и наличием высоких давлений в системе (до 70 кГ/см?) сборка рулевого механизма с гидроусилителем имеет ряд особенностей: повышенное требование к чистоте собираемых деталей; не рекомендуется разукомплектовывать шариковую гайку и винт рулевого механизма, статор, ротор и лопасти, перепускной клапан и крышку, золотник и корпус клапана управления насоса гидроусилителя; при замене шариков (в соединении гайка — винт) надо устанавливать комплект шариков одной размерной группы (разность размеров шариков в комплекте более 2 мк приводит к поломке винта или гайки). В случае выбраковки одной из сопрягаемых деталей необходим подбор.
Разработка технологического процесса и составление схемы сборки. Исходными данными, при разработке технологического процесса сборки являются сборочные чертежи изделия, каталоги, спецификации деталей, инструкции по сборке отдельных сопряжений, узлов и изделия в целом, технические условия и размер годового производственного задания.
Разработка технологического процесса сборки состоит из следующих этапов:
выбора метода сборки;
изучения сборочного чертежа и разбивки изделия на сборочные группы и подгруппы;
изучения технических условий;
составления схемы технологического процесса сборки;
сборки и разборки образца изделия;
разработки карты технологического процесса сборки;
разработки заданий на проектирование специальной оснастки.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже