Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт тракторов arrow Техника безопасности при управлении трактором

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Техника безопасности при управлении трактором

Общие требования. Тракторы и агрегатируемые с ними машины снабжают набором исправного инструмента и приспособлений в соответствии с заводской инструкцией.
На защитных ограждениях, а также около узлов машин, опасных для обслуживающего персонала (режущий аппарат жаток, теребильные ремни и др.), делают надписи, предупреждающие об опасности. Движущиеся, вращающиеся части машин (карданные, цепные, ременные, зубчатые передачи и т. п.) ограждают защитными кожухами, обеспечивающими безопасность обслуживающего персонала.
Кабины тракторов должны отвечать следующим требованиям:
переднее, заднее и боковые стекла не должны иметь трещин и затемнений, ухудшающих видимость. Установка непрозрачных материалов вместо стекол запрещается;
боковые стекла при наличии стеклоподъемных. механизмов должны легко и плавно опускаться, подниматься и фиксироваться  в установленном положении;
стеклоочистители должны обеспечивать легкое перемещение и полную очистку стекла;
замки дверей кабины должны находиться в исправном состоянии, исключающем возможность их самопроизвольного открывания во время движения;
щитки контрольно-измерительных приборов должны иметь освещение;
на подушке и спинке сиденья не допускаются провалы, выступающие пружины и острые углы, регулируемое сиденье должно быть обеспечено надежным фиксированием в установленном положении;
в местах прохождения рычагов и педалей необходимо плотно уложить чехлы, предотвращающие проникновение пыли в кабину, пол укрыть резиновым ковриком.
Не допускаются течи топлива, масла и воды, пропуск выхлопных газов в соединениях выхлопного коллектора с двигателем и выхлопной трубой.
Рычаги механизмов пускового двигателя должны легко и надежно переключаться, а пусковой шнур для ручного запуска иметь рукоятку.
Техническое состояние электрооборудования должно обеспечивать нормальную работу стартера, приборов освещения, сигнализации и электрических контрольных приборов, а также исключать возможность искрообразования и утечек тока в проводах и клеммах. Не допускаются механические повреждения электропроводки, возможность попадания на нее масла и топлива. У рулевого управления колесных тракторов не допускаются: ослабление крепления рулевой колонки и рулевой сошки на ее валу;
неисправность продольной и поперечной рулевых тяг и их деталей (изгиб, трещины, повреждение резьбы, пробок и наконечников, поломка или отсутствие шплинтов и пр.);
люфт рулевых тяг выше указанного заводом-изготовителем;
сквозные трещины и разрывы покрышек, а также полный износ рисунка протектора.
В системе управления гусеничных тракторов не допускаются:
неисправность тяг и их соединений с рычагами главной муфты сцепления и управления муфтами поворота;
свободный ход рукояток рычагов управления муфтами поворота более допустимого заводским руководством;
неполное торможение барабана муфт поворота при наибольшем перемещении рычагов управления на себя и различная величина хода тормозных педалей.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже