Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Механизм газораспределения arrow Тарельчатые толкатели

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Тарельчатые толкатели

Для компенсации перекосов между толкателем и кулачком, а также для обеспечения проворачивания толкателя вокруг   его   оси   с   целью   исключения неравномерности износа его боковой поверхности в процессе работы нижняя опорная поверхность цилиндрических толкателей выполняется сферической радиусом 700... 1000 мм, а кулачок распределительного вала — коническим с углом при вершине конуса 6... 12'. При этом кулачок смещается относительно оси толкателя в сторону основания конуса на 2...3 мм.
Тарельчатые толкатели применяются на двигателе КамАЗ-740.10 и двигателях с нижним расположением клапанов. Кольцевая канавка на наружной поверхности толкателя нужна для смазывания пары толкатель — направляющая в блоке цилиндров. В толкатель 3 ввернут регулировочный болт с контргайкой. В двигателе ЯМЗ-236М применяют подвесные рычажные толкатели, свободно установленные на разрезной оси, расположенной на четырех опорах над распределительным валом. Ролик  вращается на оси в игольчатых подшипниках, установленных в вилке толкателя. Сверху в толкатель запрессована стальная пята 8 со сферической поверхностью, на которую опирается штанга.
Положительным свойством рычажных толкателей является отсутствие в них направляющих, что позволяет исключить трение торцовых поверхностей. Эти толкатели также проще ремонтировать, так как при износе трущихся элементов их можно заменить без замены самого толкателя. Недостатками их являются сложность конструкции и большие массы подвижных деталей.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже