Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Безопасность arrow Свободное пешеходное движение в центре

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Свободное пешеходное движение в центре

Средства общественного городского транспорта, проектируемые для преодоления значительных расстояний, требуют возможно более прямых и специально выделенных трасс, что часто противоречит существующей исторической планировке уличной сети, а также не соответствует потребностям внутренних, как правило, не очень длинных, передвижений.
Все это привело к тому, что основной концепцией в реализации передвижений в центральных районах стало стремление к возрождению свободного пешеходного движения в центре, что в наибольшей степени дает возможность сохранить и использовать ценности среды центральных районов и иметь привлекательные, удобные, экономичные и сохранившие человеческие масштабы центры городов.
Для того чтобы реализовать это стремление в конкретных решениях планировки и застройки центров, следует исходить из определенных требований пешеходного движения. Главным из них, помимо рассмотренных ранее безопасных условий движения в относительно благоприятной, с точки зрения шума и загазованности, городской среде, являются рациональные по дальности и удобные физически расстояния пешеходных передвижений.
В практике  градостроительства средние расстояния пешеходных подходов от остановок общественного транспорта или автомобильных стоянок нормируются в пределах 200—400 м, а максимальное расстояние определяет норма наибольшего подхода от остановок общественного транспорта в 500 и. Указанные расстояния должны корректироваться в сторону уменьшения при наличии уклонов или неблагоприятных погодных условий и, наоборот, могут увеличиваться, если путь проходит под укрытием.
Выполнение вышеуказанных требований позволит обеспечить свободное движение пешехода только при разделении транспортных и пешеходных потоков в пространстве. Наиболее распространенным решением этой задачи в наших городах было устройство локальных развязок транспортных и пешеходных потоков в форме подземных пешеходных переходов, что в сочетании с тротуарами и небольшими пространствами у входов в крупные общественные комплексы позволяло создавать отдельные пешеходные «оазисы» на крупных площадях (например, в районе московских площадей Революции, Свердлова, 50-летия Октября, у здания СЭВ), а сейчас более характерно создание Пешеходных улиц и зон.
В Москве ведутся разработки пешеходных зон для заповедных районов и улиц центра, намечается преобразование застройки и организация пешеходных улиц по трассам Столешникова переулка, улиц Арбат, 25 Октября, Кузнецкий мост. Характерна здесь резкая смена концепций, так, если в шестидесятые-годы мы считали, что по трассе улицы Кузнецкий мост должна была пройти магистраль непрерывного движения, то в восьмидесятые годы — пешеходная улица.
В городах Литвы организовано более 20 зон с ограниченным движением транспорта, в ряде этих зон созданы пешеходные улицы, функциональное назначение которых весьма разнообразное: административно-торговое, торгово-прогулочное, музейно-историческое.
В Ленинграде имеются предложения о создании пешеходной зоны внутри магазина «Гостиный двор» и частично на улице Бродского с устройством выхода на канал Грибоедова, а также на части улицы Желябова. В западной части Васильевского острова запроектирована развитая сеть пешеходных улиц как функционального элемента систем транспортного и культурно-бытового обслуживания района.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже