Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Транспортные проблемы arrow Строительство подземных гаражей

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Строительство подземных гаражей

Практика строительства подземных гаражей получила наибольшее развитие во Франции. В 1956 г. парижским муниципалитетом в связи с.назревшей необходимостью радикальных мероприятий в области паркировання автомобилей было принято решение начать в Париже строительство подземных гаражей. Специальная группа по исследованию и координации городского подземного строительства разработала схему размещения 41 подземного гаража первой очереди строительства вместимостью около 57 тыс. автомобилей. Каждый гараж-стоянка рассчитан на 400—1500 автомобилей. Места их расположения намечены под скверами или садами. На рис. 136 показан один из таких гаражей-автостоянок на 720 автомобилей, расположенный под площадью Инвалидов.
В 1958 г. в центре Брюсселя было закончено строительство подземного гаража Альбертин на 1000 автомобилей. Размеры стоянки в плане — 91X98 м2, общая площадь трех подземных ярусов — около 32 тыс. м2. Стоянка сооружена под незастроенной площадью. В Цюрихе автостоянка на 500 машино-мест сооружена под рекой. Интересные реконструктивные работы были проведены на площади Макса Иосифа в Мюнхене. Перед устройством подземной автостоянки площадь была полностью загромождена автомобилями. Это не только искажало ее облик, по и создавало большие неудобства при пользовании автостоянкой. После проведенной реконструкции площади возвращена ее историческая функция, а автостоянка стала более удобной.
В последние годы в ряде стран проектируются подземные гаражи, предназначенные одновременно и для защиты от атомных бомбардировок. Такой гараж был построен в Стокгольме около крупного транспортного узла. Гараж расположен в трех подземных уровнях и рассчитан на 500 автомобилей. Одновременно в гараже могут быть защищены от ядерного удара 20 000 чел.
В 1958 г. в Базеле (Швейцария) группой специалистов был детально разработан проект подземных сооружений, увязанный с общей схемой решения транспортной сети города и основанный на системе продольных и поперечных тоннелей, разветвленных под центральной зоной города с размещением 2800 автомобилей. Все сооружение длиной около 2,5 км расположено в двух уровнях, причем нижний уровень предназначен в качестве убежища на 35 тыс. чел.
Градостроителями ведутся работы по проектированию и строительству подземных гаражей и автостоянок в различных городах страны — в Москве, Ленинграде, Киеве, Мурманске, Вильнюсе, Каунасе, Тольятти и др. В разработанной схеме организации и использования подземного пространства Москвы предусматривается создание целостной системы, включающей развитые подземные ярусы сооружений различного назначения и обеспечивающей дальнейшее качественное улучшение всех видов обслуживания населения, в том числе и транспортного.
В одном из жилых микрорайонов Москвы построен подземный гараж, на крыше которого расположена спортивная площадка и спортивный зал. Размеры гаража — 72x36 м. Радиус обслуживания гаража — 300 м. Въезд и выезд расположены раздельно, что обеспечивает удобную организацию движения.
В Тольятти под строящимся торговым центром запроектирован подземный гараж, отдельные секции которого размещены между складскими помещениями. Вместимость каждой секции — 72 автомобиля. Движение машин осуществляется в тоннеле шириной 5,7 м. Въезд и выезд из секций — раздельные.
В Вильнюсе под новым зданием Госплана размещены подземный гараж и стоянка легковых автомобилей. Кроме того, в районе нового торгового центра на правом берегу р. Нерис запроектирован комплекс подземных транспортных сооружений, связанных с эксплуатацией расположенных здесь объектов.
 
ryterna-yar.ru
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже