Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Классификация arrow Степень прямолинейности сообщений

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Степень прямолинейности сообщений

Весьма важным показателем целесообразности схемы магистралей является степень прямолинейности сообщений, самым непосредственным образом связанная с экономичностью всей транспортной системы. Если принять, что в городе с населением 1 млн. жителей транспортная подвижность составляет 500 поездок в год при средней дальности поездки 4 км, то объем работы пассажирского транспорта выразится произведением 500-4-1• 106 = = 2000-106 пасс.-км/год. Увеличение коэффициента непрямолинейности сообщений только на 15% приводит к соответствующему увеличению средней дальности поездки и к увеличению годового объема работы пассажирского транспорта на 300-106 пасс-км. Если принять среднюю себестоимость одного пассажиро-километра равной 0,9 коп., то можно считать, что увеличение коэффициента непрямолинейности транспортной сети на 15% приводит к росту годовых эксплуатационных расходов на 2,7 млн. руб. К этому следует добавить, что увеличение непрямолинейности сообщений приводит к повышенной затрате времени на передвижения. Таким образом, формирование сети магистралей, характеризующейся минимальным коэффициентом непрямолинейности в основных направлениях, является задачей очень важной.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже