Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Механизм износа arrow Срок службы поршней

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Срок службы поршней

При такте расширения давление газов под вторым компрессионным кольцом в 3— 4 раза меньше, чем под первым кольцом. Износ промежуточных колец составляет 50—70% от износа первого кольца. При двух промежуточных кольцах меньше изнашивается нижнее компрессионное кольцо. Маслосъемные кольца изнашиваются значительно, несмотря на более благоприятные условия работы. Нередко их износ превосходит износ верхних компрессионных колец; это объясняется тем, что они состоят как бы из двух узких колец, соединенных между собой; при работе происходит выжимание масляного слоя и осуществляется полусухое трение. Для снижения износа колец их хромируют. Цилиндры, работая в паре с хромированными кольцами, изнашиваются в 1,5— 2 раза меньше, чем с чугунными. Хромированные компрессионные кольца изнашиваются в 2—2,5 раза меньше, чем чугунные, а маслосъемные — в 3—4 раза. В основном это объясняется неспособностью хромового покрытия шаржироваться абразивами.
Срок службы поршней лимитируется износом верхней поршневой канавки. Условия изнашивания поршневых канавок определяются степенью и характером искажения и износа цилиндров и поршневых колец, величиной исходного зазора между канавкой и кольцом в поршне, вибрацией колец при работе двигателя и количеством попадающих в сопряжение абразивных частиц. Бывает еще и такой дефект, как деформация, которая обусловлена неравномерностью температурного поля работающего поршня. Наблюдается скачкообразный перепад температур от днища к юбке.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже