Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Механизм износа arrow Срок службы коленчатого вала

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Срок службы коленчатого вала

В сопряжении вал — подшипник величина начального зазора должна быть минимальной. Вместе с тем чрезмерное уменьшение начального зазора для подшипников коленчатого вала вызывает значительное образование тепла при работе, поэтому необходимо создать условия для его усиленного отвода. Очень малые начальные зазоры в подшипниках могут привести к порче поверхности трения стальной шейки, повышению коэффициента трения, местному контактному схватыванию металлов, заеданию и выплавлению антифрикционной заливки. При увеличении зазора возрастает влияние ударных нагрузок, появляется металлический контакт, повышается нагрев подшипника, возрастают мгновенные напряжения.
Срок службы коленчатого вала, как правило, лимитируется состоянием шатунных шеек, так как сопряжение шатунная шейка — подшипник работает в более тяжелых условиях, чем сопряжение коренная шейка — подшипник. Максимальное давление от газов на шатунную шейку коленчатого вала превосходит примерно в 2,5 раза давление на коренную. Кроме того, на шатунную шейку действуют более значительные по величине инерционные силы, ухудшается подача смазки к местам трения и усиливается их абразивный износ. Все эти особенности условий трения вызывают более интенсивный износ шатунных шеек по сравнению с коренными.
Шатунные шейки обычно изнашиваются в 1,5—2 раза интенсивнее, чем коренные.
Существенные изменения при работе претерпевают также поверхности вкладышей. Так, на поверхности некоторых вкладышей наблюдаются отслоения, отколы и задиры баббитового слоя, особенно в местах стыков.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже