Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Транспортные проблемы arrow Сочетание общественного и индивидуального транспорта

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Сочетание общественного и индивидуального транспорта

Принятая в отечественной транспортно-градостроительной практике концепция сочетания общественного и индивидуального транспорта заключается в том, что трудовые передвижения в основном должны осваиваться общественным транспортом, поскольку эти передвижения являются наиболее массовыми и сосредоточенными во времени, а в перевозках пассажиров по культурно-бытовым целям значительное участие будет принимать индивидуальный транспорт. Причем это участие непрерывно усиливается по мере развития процесса автомобилизации наших городов. Поскольку же тяготения к общегородскому центру в основном обусловливаются культурно-бытовыми целями, то именно в центральной зоне следует ожидать значительного повышения интенсивности движения легковых автомобилей и увеличения потребности в автостоянках. Иначе говоря, в зоне общегородского центра транспортные территории должны получить более значительное развитие, чем в любом другом районе города.
Повышение уровня автомобилизации городов до 150— 180 автомобилей на 1000 жителей обострит задачу обеспечения автотранспорта необходимыми площадями, особенно в центральной зоне городов. И именно здесь наибольшая насыщенность автомобилями будет встречена минимальными возможностями для их размещения. Речь идет об имеющейся площади улиц и автостоянок.
Следует отметить, что уровень автомобилизации (150—180)/1000 приближается к современной насыщенности автомобилями таких городов, как Копенгаген, Париж, Лондон, Гамбург и других, в которых общегородские центры испытывают серьезные автотранспортные перегрузки. Между тем у нас даже в проектах реконструкции крупных городов и в комплексных схемах развития пассажирского транспорта весьма робко решают задачу расширения транспортных территорий центров.
Весьма важно для определения целесообразного развития транспортных территорий центральной зоны города установить степень использования легковых автомобилей при поездках в центр. За рубежом во многих городах проведены исследования, которые позволили установить, какими видами транспорта пользуются жители города при посещении центра.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже