Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Снятие поврежденной обмотки

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Снятие поврежденной обмотки

Поврежденную обмотку снимают с биметаллической пластины приемника и вручную наматывают новую. В качестве материала берут константановую проволоку диаметром 0, мм марки ПЭВСОК с изоляцией из стеклянного волокна. Обмотку можно изготовлять также из константановой проволоки диаметром 0, мм марки ПШДК (с двойной шелковой изоляцией , но при этом часть обмотки наматывают в виде дополнительного сопротивления, соединенного последовательно с основной обмоткой приемника. Длина проволоки в обоих случаях должна быть такой, чтобы сопротивление ее составляло 36—40 Ом. После ремонта приемник вновь регулируют на приборе ГАРО 531, пользуясь двумя секторами.
Правильно отрегулированный приемник при определенном токе в обмотке (табл. 24  должен показывать температуру 80°С.
Импульсные датчики температуры могут быть проверены и отрегулированы на приборе ГАРО 531 по схеме, приведенной на рисунке 125. Датчик вместе с нагревателем устанавливают в стакан, заполненный на 23 водой. Стакан должен быть вынут из панели прибора. Переключатель       устанавливают в положение «».
Как только температура воды достигает 100°С, подключают     испытываемый
датчик к гнездам  и. Нажатием кнопки  включают микроамперметр   если он не покажет — мА, датчик разбирают и ремонтируют.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже