Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Поршневая группа arrow Снижения температуры

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Снижения температуры

В дизеле, вследствие больших давлений на поршень и более низкой частоты вращения коленчатого вала, ставят три компрессионных и два маслосъемных кольца. Второе маслосъемное кольцо располагают в проточке на направляющей части   поршня.   Оно   позволяет   лучше
регулировать смазку пары поршень — цилиндр и уменьшить возможность перекачки масла в камеру сгорания.
Юбки поршней карбюраторных двигателей  максимально облегчены за счет уменьшения толщины металла в области бобышек, так как максимальное значение боковая сила имеет в плоскости качания шатуна и поршень прижимается к стенке цилиндра не по всей поверхности. В нижней части направляющей поршней короткоходных двигателей часть металла убирается, для того чтобы обеспечить проход противовесов коленчатого вала при нахождении поршня в НМТ. Внутри направляющей обычно выполняют технологические приливы, используемые для подгонки поршней по массе.
Для снижения температуры нагревания направляющей поршня карбюраторных двигателей головку поршня отделяют двумя поперечными симметричными прорезями, которые препятствуют отводу теплоты от днища к направляющей. В этом случае теплота отводится в стенки цилиндра в основном через компрессионные кольца (до 60 % теплоты). Это снижает температуру направляющей и позволяет уменьшить монтажный зазор между поршнем и цилиндром и повысить уплотняющие свойства поршня.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже