Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Головки цилиндров arrow Смещенная камера

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Смещенная камера

Смещенная камера сгорания занимает объем над всей поверхностью днища поршня и над поверхностью клапанов, что приводит к значительным тепловым потерям и, следовательно, снижению экономичности, увеличению токсичности отработавших газов, так как вследствие удаленности свечи зажигания от дальней точки камеры процесс сгорания затянут по времени. Необходимо отметить также ухудшение газообмена вследствие увеличения сопротивления на впуске и выпуске. , В полусферической камере сгорания луч!пе происходит турбулизация заряда, она компактна, дает возможность увеличить степень сжатия, однако расположение клапанов поперек двигателя под углом к оси цилиндра усложняет привод клапанов и делает невозможным применение такой камеры для двигателей с нижним расположением распределительного вала. Поэтому такая камера применяется на двигателях спортивных автомобилей.
Полуклиновая камера получила распространение на двигателях ЗМЗ-53-11 и ЗМЗ-402.10, ЗИЛ-508.10 и др. Она позволяет повысить степень сжатия до 7,2 (при наличии винтовых впускных каналов), обеспечивает хорошую экономичность и токсичность отработавших газов в регламентируемых-на территории СССР, пределах, позволяет расположить клапаны вдоль оси коленчатого вала двигателя, что облегчает их привод от нижнего распределительного вала.
В дизелях форма и размещение камеры сгорания определяют способ смесеобразования.
Применяют два вида камер сгорания: неразделенные и разделенные. Неразделенные камеры образованы в поршне и представляют собой пространство, заключенное между днищем поршня и нижней плоскостью головки блока (однообъемные камеры).
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже