Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Обеспечение безопасности arrow Система город — транспорт — пешеход

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Система город — транспорт — пешеход

Любой город можно рассматривать как совокупность объектов людского тяготения, связанных сетью городских путей сообщения. Все передвижения (рис. 137) населения города по их целевому назначению делятся на следующие категории: трудовые, деловые, учебные, культурно-бытовые (культура, быт, спорт, отдых). Большая часть связей носит двусторонний характер, некоторые же корреспонденции («труд — отдых», «труд — культура», «учеба — культура») имеют одностороннюю направленность. «Жилье» занимает центральное положение в схеме, так как суточный цикл передвижений начинается и заканчивается в месте проживания.
По способу реализации различают передвижения пешеходные и транспортные; причем последние обязательно включают в себя и «пешеходную составляющую», т. с. пешеходные подходы к остановочным пунктам массового транспорта или к автостоянкам и отходы от них.
Таким образом, все пешеходные передвижения в городе можно разделить на следующие четыре группы: 1) целевые; 2) подходы к остановочным пунктам массового транспорта и отходы от них; 3) подходы к автостоянкам (гаражам) и отходы от них; 4) прогулочные и оздоровительные.
Зная характер расселения трудящихся города по отношению к месту работы, можно определить количество пешеходных передвижений по трудовым целям.
Таким образом, из 1 млн. передвижений, совершаемых в этом городе с трудовыми целями за сутки в оба направления,   81,4%, будут осуществляться с помощью транспорта, а 18,6% — пешком. Определение количества пешеходных передвижений по культурно-бытовым целям является задачей менее определенной и требует проведения специальных массовых обследований.
Сеть городских путей сообщения несет значительную нагрузку в виде транспортных и пешеходных потоков, резко различных по своим показателям и требующих в силу этого изоляции друг от друга.
В предыдущей главе были рассмотрены специфические требования организации транспортного и пешеходного движения в центральных районах крупных городов, ниже будут освещены вопросы расчленения транспортных и пешеходных потоков с целью обеспечения безопасности движения на городских путях сообщения.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже