Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт электрооборудования arrow Шкаф для зарядки и хранения аккумуляторных батарей

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Шкаф для зарядки и хранения аккумуляторных батарей

Шкаф для зарядки и хранения аккумуляторных батарей, как правило, деревянный, оборудуется принудительной вентиляцией. Внутренние поверхности его и вентиляционную трубу окрашивают в три слоя хлорвиниловой кислотоупорной краской, посте чего покрывают огнестойким печным лаком. Дверки шкафа раздвижные.
Кислотоупорная ванна для мойки аккумуляторов должна быть изготовлена из материала, не поддающегося разрушительному действию растворов серной кислоты. Таким материалом может быть стальной лист, окрашенный кислотоупорной хлорвиниловой краской или покрытый пластмассовой пленкой. Ванна может изготовляться и деревянной, обложенной изнутри листовым свинцом толщиной около  мм. Габариты ее в зависимости от количества и размеров аккумуляторных батарей могут составлять примерно 600x400x300 мм. К ванне должен быть подведен водопровод. Она должна иметь устройство для слива загрязненной воды.
Реечный ручной пресс 30 кН (типа ГАРО 274  служит для опрессовки положительных и отрицательных пластин аккумуляторов. Для получения усилия пресса, равного 30 кН, усилие на рукоятке длиной 900 мм должно составлять 340 Ы. Пресс устанавливают на верстаке и закрепляют двумя болтами.
Ползунковый реостат служит нагрузкой при разрядке аккумуляторных батарей. Для этих целей при длительной нагрузке пригоден реостат, рассчитанный на ток.
Коловорот     используют для высверливания с помощью трубчатой фрезы межэлементных перемычек аккумуляторных батарей при их разборке.
Трубчатая фреза для высверливания межэлементных перемычек и ее применение показаны на рисунке 23. Она состоит из торцовой фрезы с хвостовиком, пружины и центра. Фреза приводится во вращение коловоротом вручную.
Стальная кардо щетка изготовляется из куска стальной кардоленты, укрепляемой на дощечке с рукояткой. Кардощеткой очищают сульфатированные аккумуляторные пластины.
Пластмассовая или деревянная лопатка (шпатель  служит для вмазывания активной массы в решетки аккумуляторных пластин. Она имеет трапециевидную форму с шириной у основания около 50 мм.
Штатив тележка для бутылей   24  предназначается для безопасного разлива серной кислоты из бутылей в мензурки, кружки и другую мелкую посуду и для передвижения внутри помещений. Штатив состоит из каркаса  и ручки, изготовленных из стальных труб сварной конструкции, люльки  с ручкой  и подвижного кронштейна  для крепления стандартной бутыли в люльке. При разливе кислоты люльку наклоняют за ручку. При перевозке штатив приподнимают за ручку  и перекатывают на роликах.
  Верстак для ремонта аккумуляторов на одно рабочее место изготовлен из дерева. Чтобы предохранить древесину верстака от разрушения, его наружные поверхности нужно тщательно окрасить в три слоя кислотоупорной краской. Сверху верстак желательно покрыть листовой резиной, полихлорвинилом или другим кислотоупорным материалом.
На верстаке могут быть установлены слесарные тиски и реечный пресс.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже