Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Сборка двигателя arrow Сборка коробки передач

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Сборка коробки передач

Для обеспечения качественной сборки поршня с шатуном поршень рекомендуется нагреть в масляной ванне и сборку выполнять с использованием специального приспособления. После сборки группы рекомендуется проверить правильность взаимного положения образующей поверхности юбки поршня и отверстия в малой головке шатуна, используя для этого приспособление, аналогичное для проверки шатуна. Поршневые кольца перед установкой на поршень подвергают сначала проверке их посадки в канавках, а затем подгонке по цилиндрам по величине зазора в стыке (замке). Надевание и снятие поршневых колец выполняют при помощи съемника. Разница в весе поршней в сборе с шатунами, устанавливаемых на один двигатель, не должна превышать установленных величин (для ЗИЛ-130—16 г, ГАЗ-21 «Волга» — 8 г).
Сборка коробки передач. Технологический процесс сборки коробки передач состоит из сборки отдельных узлов, выполняемой на специальных постах, и общей сборки, осуществляемой поточным методом на эстакадах с передвижными поворотными тележками. На специально оборудованных рабочих местах вне линии общей сборки собирают следующие основные узлы: ведущий вал, промежуточный вал, ведомый вал, крышку коробки передач, механизм управления. При установке узлов в картер обращают особое внимание на правильность монтажа подшипников, посадок в сопряжениях, служащих для переключения передач, а также должны быть обеспечены требуемый боковой зазор между зубьями шестерен и осевые зазоры блока шестерен промежуточного вала, шестерен ведомого вала и блокирующих колец синхронизаторов. Комплект роликов подшипников передней опоры ведомого вала, блока шестерен промежуточного вала должен быть одной размерной группы.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже