Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Сборка двигателя arrow Сборка двигателя при ремонте

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Сборка двигателя при ремонте

Основными факторами, объективно обеспечивающими высокое и стабильное качество собранных агрегатов и автомобиля и высокую производительность труда, являются: применение поточного метода сборки; использование методов полной взаимозаменяемости и селективного подбора, исключающих слесарную обработку и пригонку деталей; применение в возможно большей степени сборки узлов и групп вне линии общей сборки агрегата; всемерная механизация сборочных работ с применением специализированных инструментов и приспособлений.
Сборка двигателя. Сборка двигателя при ремонте, аналогична сборке при изготовлении, подразделяется на сборку узлов и общую сборку, и все требования, предъявляемые к сборке при производстве, такие же, как и при ремонте.
На специальных постах, вне линии общей сборки собирают следующие основные узлы: поршень с шатуном, головка цилиндров, сцепление, коленчатый вал с маховиком и сцеплением, насос-форсунка, топливный насос высокого давления с регулятором, топливоподкачивающий насос, насос гидроусилителя рулевого управления, масляный насос, масляный фильтр, центрифуга, водяной насос.
После сборки коленчатого вала с маховиком и сцеплением необходима динамическая балансировка узла. Дисбаланс узлов изменяется от. 150 до 2500 гсм и в среднем увеличивается в 8— 10 раз против допустимого. Это вызвано увеличением дисбаланса коленчатого вала, маховика, сцепления и всего узла в сборе. Влияние на дисбаланс замены отдельных деталей узла можно видеть из результатов исследовательских работ.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже