Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Ремонт стартеров

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Ремонт стартеров

В автотракторных двигателях в качестве стартеров применяют электродвигатели постоянного тока последовательного возбуждения. Пуск стартеров осуществляется от аккумуляторных батарей.
Стартеры могут иметь следующие основные неисправности.
Стартер не работает, что может быть вызвано разрядкой аккумуляторной батареи, окислением наконечников и контактов в цепи стартера, обрывом цепи обмотки, окислением контактов тягового реле и реле включения стартеров, замасливанием и износом коллектора, износом и зависанием щеток.
Уменьшение мощности и частоты вращения на валу стартера. Причинами этой неисправности могут быть малая емкость и низкое напряжение аккумуляторной батареи, окисление наконечников и контактов в цепи стартера, зависание и износ щеток, окисление контактных колец реле, уменьшение натяжения пружин щеткодержателей, замасливание и износ коллектора, замыкание на «массу» щеткодержателя, а также износ подшипников вала якоря.
Повторяющиеся удары зубьев шестерни стартера о зубья венца маховика в момент включения стартера. Они могут быть вызваны разрядкой аккумуляторной батареи и обрывом удерживающей обмотки реле, а также нарушением регулировки, согласующей ход шестерни и момент включения реле.
Заклинивание шестерни стартера в шестерне маховика, происходящее вследствие изгиба вала якоря, поломки возвратной пружины рычага привода, загрязнения ленточной нарезки вала якоря и перекоса стартера в месте его крепления.
Пробуксовка муфты свободного хода вызывается износом роликов и заеданием толкателей роликов муфты, а также износом зубьев шестерни и венца маховика.
Большинство неисправностей можно обнаружить непосредственно на машине, однако для их устранения необходимо снять стартер,
Неисправности стартеров и генераторов постоянного тока аналогичны и устраняются теми же способами.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже