Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Генераторы пост. тока arrow Ремонт реле регуляторов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Ремонт реле регуляторов

Бесконтактный транзисторный регулятор напряжения состоит из двух основных устройств: измерительного и усилительного.
Измерительное устройство предназначено для сравнения фактического напряжения генератора с заданным, требующимся по условиям эксплуатации, напряжением.
В усилительное устройство, предназначенное для усиления сигналов ИУ и регулирования тока возбуждения генератора, входят транзисторы, сопротивления и диоды.
Штекерный разъем предназначен для соединения регулятора с включателем зажигания, клеммой «шунт генератора» и с массой генератора и аккумуляторной батареи.
Если генератор и реле регулятор работают нормально, то стрелка амперметра после запуска двигателя сначала показывает зарядный ток, а через некоторое время возвращается в нулевое положение. Если стрелка амперметра стоит на нуле при частично или полностью разряженной батарее, для проверки действия реле регулятора (при средней частоте вращения коленчатого  вала "двигателя  соединяют его зажимы Б и Я проводником. Если после этого амперметр показывает зарядный ток в цепи, то неисправно реле обратного тока. Если же амперметр при указанном соединении не показывает зарядки, соединяют зажимы Я и Ш\ в этом случае появление зарядного тока указывает на неисправность регулятора напряжения или.ограничителя тока. По окончании проверки зажимы Б к Я реле регулятора разъединяют до остановки двигателя, чтобы ток батареи не пошел через генератор.
При сильно разряженной батарее и средней частоте вращения коленчатого вала двигателя амперметр может показывать небольшой зарядный ток, тогда регулятор напряжения и ограничитель тока регулируют. При полностью заряженной батарее (определяют по «кипению» электролита или нагрузочной вилкой  ток может достигать больших значений. Это свидетельствует о том, что регулятор напряжения отрегулирован на слишком высокое напряжение.
Если после остановки двигателя амперметр показывает разрядку, хотя все потребители выключены, значит, контакты реле обратного тока не разомкнулись и аккумуляторная батарея разряжается через обмотки генератора.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже