Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт зажигания arrow Ремонт магнето

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Ремонт магнето

Неисправности магнето. Причинами перебоев в работе и выхода из строя магнето могут быть размагничивание ротора, замыкание обмоток, неисправность конденсатора, пробой деталей токособирающих и распределительных устройств, неисправности прерывателя, ускорителя или муфты опережения, износ шарикоподшипников и посадочных мест, повреждение отдельных деталей, а также нарушение контактов в первичной цепи (табл. .
Заключение о комплектности поступившего в ремонт магнето делают на основании предварительной проверки. При этом наружным осмотром и проворачиванием от руки ротора выявляют необходимость разборки и ремонта магнето.
Проворачивая ротор магнето, можно обнаружить следующие неисправности: зазор и заедание ротора в подшипниках, трение его о полюсные башмаки  отсутствие искры или слабая искра в каждом из проводов высокого напряжения  неверное зацепление и преждевременный сброс защелки ускорителя  размагниченность ротора (определяется по принципу «самодоворачивания», т. е. по принятию ротором нейтрального положения при снятой катушке.
В процессе предварительной проверки выясняется необходимость дальнейшего испытания магнето на стенде или его разборки и ремонта.
Магнето, требующее ремонта, разбирают на узлы: пусковой ускоритель, муфту опережения зажигания или полумуфту, корпус, крышки, ротор, трансформатор и прерыватель. При разборке магнето закрепляют в тисках или на поворотном столе.
Узлы разбирают по мере необходимости в зависимости от выявленных дефектов. При снятии деталей, имеющих неподвижные посадки, применяют настольный пресс и приспособления из набора инструмента слесаря электрика, и комплекта для ремонта автотракторного и комбайнового электрооборудования.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже