Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Советы специалистов arrow Ремонт АКПП БМВ

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Ремонт АКПП БМВ

Большинству данный факт может выдаться несуразным, однако на автомобилях БМВ используются автоматические коробки передач, выполненные сторонним предприятием – ZF. Подобными же коробками оснащаются и многие иные иномарки – от «Ауди» до «Тойоты». А знаменитый быстрый отклик и драйв достигаются при помощи настройки электронной системы управления.
Механика же сохраняется неизменной и очень надежной, в итоге, «детскими болезнями» АКПП BMW не болеет. Родовых же «проклятий» у «автоматов» BMW просто нет! Но существуют конструкционные нюансы, которые иногда не учитываются в процессе движения.
Добиться длительной живучести АКПП BMW не очень уж и сложно. Для этого будет достаточным вовремя менять масло и фильтры, и быть внимательней с многокилограммовыми буксирами. По большому счету, повредить коробку можно лишь этим.
Дело в том, что в производстве накладок фрикционных дисков в «автомате» BMW используется… бумага! Ясное дело, не обычная, а специализированная. Данный материал дает высокие фрикционные характеристики. Вот только даже небольшое «буксование» фрикционов под нагрузкой может произвести плачевные результаты – от большого трения накладки просто обугливаются и перестают выполнять свою функцию. Под нагрузкой передачи начинают «вылетать», неурядицы накапливаются и капитальный ремонт АКПП БМВ уже не за горами.
В этом случае есть вероятность проникновения продуктов износа накладок дисков в гидравлику «автомата». Как следствие, начинают клинить золотники или забиваются каналы в блоке управления и тогда уж потребуется чинить или менять практически все! Кстати, о такой тонкости «автоматов» BMW ведают многие автопродавцы и, если наблюдают приметы, указывающие на проникновение продуктов износа в гидравлику, выполнять ремонт акпп бмв не желают, предлагая поменять весь узел.
Еще одна проблема схожа с первой, однако связана с блокирующим сцеплением в гидротрансформаторе. Износ накладок сцепления может привести к попаданию продуктов износа опять-таки в гидравлическую систему. Ее механизм управления производится из алюминиевого сплава, потому инородные продукты задирают функциональные поверхности золотников и клапанов. Результат – диагностика АКПП БМВ с последующим ремонтом. Если проблемы замечены на блоке управления гидравликой, то рекомендована его замена, если же «закисли» золотники, существует надежда, что все обойдется «малой кровью». Золотники будет достаточным сменить и выполнить полную промывку коробки.
Но, справедливости ради необходимо признаться, что неполадки механической части в АКПП bmw слишком большая редкость, так как «автомат» обладает значительным запасом прочности. Чуть больше остальных деталей беспокоить способен исключительно планетарный ряд повышающей передачи, если хозяин автомобиля увлекается активным «драйвом» на запредельных скоростях.
Как говорит статистика, первые неурядицы в акпп bmw могут появиться лишь после 200 – 300 тысяч км. Но обычно в этом случае ремонт АКПП bmw сводится к замене накладок фрикционов и к профилактической прочистке гидравлической системы. После таких действий коробка запросто выдержит еще такое же расстояние. Но несмотря на показания спидометра, если вы заметили рост расхода топлива или пробуксовку определенных передач, следует посетить автосервис, чтобы убрать проблему еще в момент ее зарождения.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже