Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Советы специалистов arrow Рекомендации по покраске автомобиля

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Рекомендации по покраске автомобиля

Главное правило при частичной покраске кузова – красить часть кузова, где производится восстановление, полностью, даже если обработано для покрытия краской лишь 10% поверхности. Ремонтная покраска автомобиля создает проблему тем, что тяжело подобрать оттенок, который бы четко подходил к имеющемуся покрытию. Потому сложно скрыть границу родного и свежесделанного слоев. Эту особенность нужно брать в расчет и обрабатывать участок для окраски, в таких границах, чтобы окончательный итог не был похожим на заплату. Тем самым, ту площадь кузова, которую необходимо красить вместе с ремонтируемым участком, следует обработать наждачной тканью перед нанесением краски и протереть бензином.
Наносить краску надо 3-мя слоями, чтобы дойти до высоты в 70-120 мкм, и не нарушить при том надежное скрепление с подготовительными слоями.
Прежде чем начать окрашивание автомобиля, надо уберечь его от воздействия пыльных частиц. Методов существует пара. Прилегающие к месту нанесения краски поверхности, укрывают бумагой, а если требуется обозначить отчетливую линию, может подойти стандартный пластырь. Другой прием - покрыть соседние места собственными силами изготовленным составом: 30% это глицерин, 40% мел, 20% декстрина и 10% вода. Потом состав запросто можно смыть водой. Главное, чтобы раствор не капнул на поверхность для нанесения краски.
Приготовление краски складывается из ее тщательного перемешивания и разведения до нужной вязкости. Наносится покрытие методом напыления. Первый слой в основном, наносят краской имеющей вязкость не ниже 26 с. После нужно подождать 5-7 минут, и делают повторный слой, затем третий. Последние слои накладывают более жидкой краской, имеющей вязкость менее 26 с.
Пыльные частицы – главный враг окрашивания машины. Уберечься от пыльных частиц достаточно трудно в гаражных условиях, потому лучший метод – поездка в автосервис. Когда же окрашивать автомобиль приходится в гараже, помещение следует обрызгать водой - это позволит осадить пыль. Разумное решение покрывать краской автомобиль во дворе в утренние часы, когда как правило, безветренно.
Значимым обстоятельством, обеспечивающим хороший конечный результат окрашивания авто, выступает чистота подаваемого в распылитель сжатого воздуха. Когда воздух направляется из компрессора, то возможно попадание в краску капель масла и воды, что негативно влияет на процесс покраски. Капли масла активизируют появление раковин, а вода - пузырей. Для очистки воздуха нужно перед краскопультом поместить масловодоотвод.
Покраска кузова предъявляет специальные требования и к высушиванию закрашенной площади кузова. Как показывают исследования, чем выше температура сушки, тем интенсивнее происходит процесс полимеризации покрытия, поднимаются водостойкость и прочность. Чтобы сократить период сушки в естественных условиях, некоторые автолюбители в приготовленную краску вливают концентрированную соляную кислоту (до 30 граммов на 1 кг эмали). Но с этим реактивом работать опасно, таким образом естественная сушка остается предпочтительнее. Времени это займет не менее 3 дней, но зато слой краски будет чистым и крепким.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже