Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Ремонт тракторов arrow Регулировка сходимости передних колес тракторов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Регулировка сходимости передних колес тракторов

Передние колеса трактора устанавливают для прямолинейного движения. Рулевое колесо должно поворачиваться из этого положения влево и вправо до упора на одинаковое число оборотов. Если при среднем положении рулевого колеса передние колеса не устанавливаются для прямолинейного движения трактора, то их регулируют. Затем специальной линейкой или шаблоном измеряют расстояние Б, между внутренними краями шин спереди на уровне оси колес и отмечают мелом на шинах обоих колес места замера. Передвигают трактор вперед или назад, чтобы метки расположились сзади на таком же уровне, вновь замеряют расстояние между шинами и получают величину Б2. Разность между величинами Б2 и Б| и определяет сходимость колес. Расстояние hi должно быть меньше расстояния Б2 у самоходных шасси Т-16 и Т-16М на 2,5—3,0 мм, у тракторов «Беларусь» всех модификаций, ЮМЗ-6Л и ЮМЗ-6М — на 8—12 мм, у ДТ-20 и Т-25 — на 1—3 мм и у Т-40, Т-40 А — на 0—4 мм. Сходимость передних колес регулируют, изменяя длину поперечных тяг.
Проверяют и регулируют подшипники передних колес при техническом обслуживании Hs 3/ Нормальный осевой зазор в подшипниках передних колес для всех колесных тракторов составляет 0,1—0,2 мм, предельно допустимый — 0,5 мм.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже