Главная
Услуги
Товары
О компании
Советы специалистов
Контакты
Автошкола
Партнерство
Рекомендуем


Автолюбителям
Техобслуживание
Про тюнинг
Советы по вождению
Газотермическое напыление
Восстановление деталей пайкой
Электрохимические способы восстановления деталей
Лакокрасочные покрытия в ремонтном производстве
Восстановление применением синтетических материалов
Технология восстановления деталей
Проектирование технологических процессов
Восстановление деталей
Ремонт узлов и приборов систем питания
Ремонт приборов электрооборудования
Ремонт автомобильных шин
Механизация разборочных операций
Классификация дефектов деталей
Механизм износа
Клапанно-распределительный механизм
Определение износа деталей
Критерий качества работы
Восстановление деталей по маршрутной технологии
Особенности комплектования деталей
Сборка двигателя
Обеспечение качественной сборки двигателей
Построение схемы технологического процесса
Рабочие циклы
Рабочий цикл четырехтактного дизеля
Рядные двигатели
Гильзы цилиндров
Головки цилиндров
Поршневая группа
Компрессионные кольца
Коленчатый вал
Поддон картера
Механизм газораспределения
Клапаны

Главная arrow Средства для ТО arrow Регулировка клапанов

Автокурсы "Форсаж"

Автошколы «Форсаж» предлагают жителям города Воронежа подготовку водителей категории А,В,АВ,С,ВС.
Адрес: Кольцовская, 35А
Телефон: 96-00-00, 40-99-99

Регулировка клапанов

Если фактические зазоры не соответствуют нормальным величинам, их нужно отрегулировать. Для регулировки зазоров отвернуть ключом контргайку регулировочного винта. удерживая винт от поворота отверткой. Ввинчивая или вывинчивая регулировочный пинт и удерживая при этом контр
гайку, установить с помощью щупа  нормальный зазор. Закрепить в этом положении регулировочный винт контргайкой. Затем щупом вновь проверить величину зазора, поворачивая штангу толкателя вокруг своей оси, при этом проверяется также погнутость штанги и ее свободное вращение (погнутые штанги следует заменить).
После регулировки клапанов первого цилиндра вынуть установочную шпильку и ввернуть ее на место.
Чтобы ускорить регулировку зазоров между клапанами и бойками коромысел других цилиндров, ее проводят в порядке работы цилиндров дизеля (1—3—4—2).
Заметив положение рукоятки или ключа для проворачивания коленчатого вала, повернуть его на пол-оборота по часовой стрелке. Проверить и при необходимости отрегулировать описанным выше способом зазоры у клапанов третьего цилиндра. Повернув коленчатый вал на второй и третий полуоборот, регулируют зазоры у клапанов четвертого и второго цилиндров.
Установить на место колпак головки цилиндров, наблюдая при этом за правильностью расположения прокладки.
У дизелей Д-50 и АМ-41 зазоры между торцами клапанов и бойками коромысел регулируют так же, как и у дизелей СМД-14.
У дизелей АМ-41 одновременно с регулировкой зазоров между торцами клапанов и бойками коромысел регулируют механизм декомпрессии.
Для этого после окончания регулировки зазоров между торцами клапанов и бойками коромысел каждого цилиндра валик декомпрессора устанавливают так, чтобы оси регулировочных винтов находились в вертикальной плоскости. Ослабив контргайку регулировочного винта, выбрать регулировочным винтом зазоры между винтом и коромыслом, клапаном и коромыслом. Повернуть винт по часовой стрелке на один оборот, после чего законтрить его контргайкой.
 
Про ремонт
Безопасность
Ремонт тракторов
Обслуживание парка
Средства для ТО
Ремонт агрегатов
Ремонт с/х машин
Ремонт электрооборудования
Ремонт зажигания
Генераторы пост. тока
Ремонт освещения
Ремонт сигнализации
Про радио
Частоты и помехи
Качество радиоприема
Качество звучания
Автомагнитолы
Тюнинг магнитол
Про дороги
Классификация
Уличные дороги
Внеуличные дороги
Узлы дорог
Пропускная способность
Связь дорог
Транспортные проблемы
Обеспечение безопасности
Дорожные сооружения

Раскрутка сайтов в Воронеже